Когда-то с какого-то перепугу прикупил себе скрайбер Тамиевский - и только недавно понял для расшивки вещь незаменимая. Для 144-го думаю можно скрайбером без нажима (так сказать, собственным весом скрайбера).
Ту-154 (Тушкан большой) "ЗВЕЗДА" 1/144.
Сообщений 11 страница 20 из 23
Поделиться12Вторник, 7 августа, 2012г. 11:45:23
Приветствую! Вот вам в помощь работа легендарного Кошкера, Ссылка , он тут тож впервые на ГФ замахнулся. Как вариант дорезать аккуратно расшивку где она замылена, и советую вам модель не грунтовать, иначе похороните весь росшив.
Поделиться13Вторник, 7 августа, 2012г. 11:55:20
Вот вам в помощь работа легендарного Кошкера
Очень полезная статейка! Расшив нужно делать только скрайбером и очень аккуратно.
Поделиться14Вторник, 7 августа, 2012г. 19:42:07
скрайбер это вещь, и смывочку легонько,а модель супер, не везде найдешь!!!
Поделиться15Вторник, 7 августа, 2012г. 22:08:03
скрайбер это вещь, и смывочку легонько,а модель супер, не везде найдешь!!!
У нас в Киеве- как грязи!
Приветствую! Вот вам в помощь работа легендарного Кошкера, Ссылка , он тут тож впервые на ГФ замахнулся. Как вариант дорезать аккуратно расшивку где она замылена, и советую вам модель не грунтовать, иначе похороните весь росшив.
Засел читать статью по ссылке. Принял решение, всё-таки расшивку нарезать. Иголочкой, не спеша, под бинокуляром.
Поделиться16Вторник, 7 августа, 2012г. 23:22:05
Какая длина фюзеляжа у Вашей модели ??? Мне сегодня придарили В-1 в 144 масштабе от хфирмы Lindberg так у него длина 30 см. Собирать его особого желания нет . Смущает цена $ 4.99
Отредактировано ЕНОТик (Вторник, 7 августа, 2012г. 23:23:10)
Поделиться17Вторник, 7 августа, 2012г. 23:48:29
Принял решение, всё-таки расшивку нарезать. Иголочкой, не спеша, под бинокуляром.
И это правильно! Впринципе я считаю что на модели лайнеров сильно углубляться в росшив смысла нет, так как они гладкие и блестящие и их часто моют. Главное слегка обозначить его наличие тем более в 144ом масштабе, единственное стоит выделить посильнее характерные места грузолюки, двери, технологические лючки. ЕНОТик, модель у Звезды вышла на славу. Сам пару раз собирал на заказ, не Ан-12 в 72 конечно, но глаз радует!
Поделиться18Среда, 8 августа, 2012г. 00:05:00
Какая длина фюзеляжа у Вашей модели ???
На коробке написано "33,3 см" Это с учетом, что ГО выходит за обрез сопла 2-го двигателя.
так как они гладкие и блестящие и их часто моют.
А вот и не угадали! Я много лет прослужил в а/п "Борисполь" и "Жуляны". Самолёты "по настоящему" , со щеткой и мылом моют 2 раза в год. В остальное время на них очень заметны потёки от атмосферных осадков. Действительно, в районе входных дверей (дождесливов), на киле, в районе передней кромки стабилизатора, так-же на брюхе в районе передней и задней кромки крыла. Это издалека они (все пассажиры) красивые, а как присмотришься поближе-УЖАС!
Плюс копоть от реверса!
Фото, к сожалению, сейчас предоставить не могу, извините, просто облом искать.
Отредактировано Dronych (Среда, 8 августа, 2012г. 00:33:00)
Поделиться19Пятница, 17 мая, 2013г. 19:32:14
Самолёты "по настоящему" , со щеткой и мылом моют 2 раза в год. В остальное время на них очень заметны потёки от атмосферных осадков.
Очень зря вы в этом так уверены...всё зависит от коллектива сотрудников под коротким названием"АТБ"
Попробуйте к примеру Аэрофлотовский Ан-2 "мыть" 2 раза в год...через год,правый борт будет чёрный,на сантиметр толще левого....с налипшими мухами и кусочками мусора....а во вторых каким только "дерьмом" самолёт за год не обливается...и птицы на него...и химией его обсыпают...и в лужу на рулении и в грязь....
Но кому то нравится....Вот!
типа "На скорость не влияет"...
Опять же и у больших самолётов типа Ан-24 и Ту-134...есть "формы" и "регламенты"...когда он пару дней стоит на стапелях весь разобранный до проводки в полу...
Так что моют их...и неплохо моют!
Отредактировано Александр_Мокеев (Пятница, 17 мая, 2013г. 19:48:18)
Поделиться20Пятница, 17 мая, 2013г. 20:19:16
написал(а):
Самолёты "по настоящему" , со щеткой и мылом моют 2 раза в год. В остальное время на них очень заметны потёки от атмосферных осадков.
Очень зря вы в этом так уверены...всё зависит от коллектива сотрудников под коротким названием"АТБ"
Опять же и у больших самолётов типа Ан-24 и Ту-134...есть "формы" и "регламенты"...когда он пару дней стоит на стапелях весь разобранный до проводки в полу...
Так что моют их...и неплохо моют!
За ГА не скажу, но у военных только 2 раза в год проводятся мероприятия на авиационной технике по переводу на весенне-летний период эксплуатации и на осенне-зимний. В планы работ так же включается (полная) помывка самолётов.
+ отдельно, если самолёт участвует в параде или ещё на каком-нибудь мероприятии.
А так же, в течении года, отдельно в дни пхд время от времени отмывают наиболее грязные места, нагар и прочее.
А так Dronych прав, по полной моют 2(от силы 3) раза в год, но опять же, за ГА я не говорю.