Всем привет!
Наконец-то дорвался до модели! Итак, продолжаю. Раз уж сделал звёздочки с ленивцами, то решил добить колёса - склеил катки. Я не знаю - это мне такой экземпляр попался, или патология - был очень удивлёндиким смещением пресс-формы (на фотографии это хорошо заметно). И у кого!!! У "Дрэгона"!!! В общем, пилЯл долго и радостно. Кстати, по ходу ещё один вопрос: резиновые бандажи. Интересно, кто их поставлял - Continentall или ContinentaU? На всех доступных мне чертежах эта надпись не обозначена... Ну, раз поставляли китайцы, - что ж, так и умрёт. Срезать перемычку буквы U на всех катках у меня нет ни малейшего желания...
Заканчиваю корму. Столкнулся с очень странной проблемой - воздухоотвод никак не становился на место. Оказалось, нижнее ребро упирается в глушители и их трубы... Качается на них, как на качелях - один край прижимаешь - второй торчит, и наоборот...
Я психанул и перемычку над трубами вообще выпилил, а ближайшее к кормовой плите ребро сточил почти до толщины фототравления - оно тоже упиралось в сами кожухи глушителей. Вот что получилось. Зато левый край стал на своё место. Ещё мне почему-то захотелось "помять" один глушитель. А вдруг парковались задним ходом и наткнулись на торчащий в пустыне рельс?
Дошёл до "дымовух". Решал-решал, какой вариант поставить - остановился на том, что с цепочками. Во-первых, он мне чаще на фотографиях попадается (хотя на чертежах всё-таки второй). А во-вторых - у второго тааакой дикий зазор между креплением корпуса, корпусом и крышкой... Хотя и в первом варианте крепление и кронштейны, к которым крепятся цепочки имеют безумную толщину. Но что делать... Кстати, в инструкции перепутаны все на свете номера деталей. Красным цветом привожу правильные. Может кому-то пригодится.
А, и ещё не мог понять по инструкции - куда же тулятся цепочки, да и на фотографиях не разобрать. (На моей фотографии - это так предполагал) Помогла книжка "Panzer Tracts 003-2 - Panzerkampfwagen III Ausf E-F-G-H 1938-41" иллюстрация из неё справа. Очень толковая вещь, рекомендую!
Но "дымовухи" я всё равно потом буду ставить - чтоб цепочки не повредить.
КРЫША МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Тут всё собиралось нормально, без проблем. Единственное - слегка перепутаны номера лючков в инструкции (правильные - красным цветом), но здесь ошибиться нельзя из-за петель, деталь U67 не обозначена вообще, и никак не упоминается, что нужно подгибать фототравлёные сеточки над вентиляторами (см. фото). Да, и крышку V31 я не ставил - всё-таки тропический вариант.
Весь крепёж приклею позже. Я его ещё не вытравил, пока только вычерчиваю, да и чтоб не путался "под ногами". Получилось как-то так:
Крыша над трансмиссией - здесь тоже всё хорошо. Главное в стойках фар просверлить отверстия. Там будет проводка.
Отредактировано dimon1969 (Четверг, 4 октября, 2012г. 19:17:17)