Я Вас категорически приветствую уже в который раз, товарищи!
Снова я покажу свои поделки. Собственно, на этот раз я уже буду показывать большие пепелацы в очень маленьком масштабе. Да, масштаб действительно не обычный для авиации- 1:300.
И делает эти махонькие самолётики фирма "Моделист". Тут зашёл я просто в магазин игрушек, купить дочке очередную погремушку и набрёл взглядом на кучку коробок, лежащих в углу витрины... Там была только фирма "Моделист". Увидел вот эти самолёты и решил купить. Собственно, вот обложки коробок:
Ну и для того, чтобы сильно Вас не доставать, решил сделать обзор только одной коробочки (там, где лежал B747-400):
- начну с того, что коробка из хорошего картона, крепкая, "обложка" красочная, пластик в этой коробочке представлен на 3-х литниках (один литник с подставкой из трёх деталей), ни одной прозрачной детали, есть утяжины, облой, но не очень сильные-бывает и хуже:
- инструкция понятная, стандартная для фирмы "Моделист", представлена на 2-х листах, качество печати-хорошее:
- декаль даётся только на один вариант-"Lufthansa" (в этой серии моделей есть ещё "Air France" и, кажется, ещё какие-то авиалинии):
Главный косяк декали в том, что эмблемы даны только на правый борт. Пытался сделать свою деку-отсканировал эту, сделал зеркальное отражение, распечатал и тут просто упал... Краска струйного принтера просто не сохла на декальной бумаге. Сушил 3 дня, потом просто попробовал покрыть глянцевым лаком, она под лаком растеклась и была такова... Короче, решил делать с деками, которые есть, т.к. не удалось мне найти лазерного цветного принтера. В отделе фотопечати мне просто отказали по непонятным для меня причинам.
Ещё скажу, что делать эту модель с выпущенными шасси-жуткое дело, т.к. стойки шасси и пневматики даны одними деталями. сами понимаете, что это не 1:72 и даже не 1:144... Поэтому пришлось заделывать ниши шасси (щитков тоже не было в наборе), зашпатлёвывать и просто ставить на подставку. Тем более, что в обоих моделях есть под подставку большая дырень в днище фюзеляжа! Но, справедливости для, надо отметить, что B777-200 проработан гораздо лучше, нежели B747-400. Вот в коробке у B777-200 стойки шасси и пневматики идут отдельно, другая "версия стыковки фюзеляжа" (не правая и левая, а верхняя и нижняя половины), декаль более лучшая по качеству, меньше облоя, но на движках больше утяжин, есть створки ниш шасси. У B747-400 дека почти не подходила к расшивке, рвалась, сыпалась (особенно это заметно на киле) и не очень себя хорошо вела. На B777-200 дека легла замечательно, нареканий нет. Покраску я производил красками "АКАН", "Tamiya", "Revell". Смывка от фирмы "Tamiya"была использована только на лопатках турбин, чтобы их показать "поярче". Лак-от фирмы "АКАН". Деки приваривались жидкостью "MARK FIT" от фирмы "Tamiya"Собственно, вот и всё. Могут быть не точности в окраске и исполнении. Но масштаб позволяет почти полностью забить на мат.часть, а вот не нашёл в сети вразумительного ответа, как и каким цветом красится низ у B777-200, красятся ли у него нижние поверхности именно в ливрее "АЭРОФЛОТ". Так что покрасил так, как есть. Не судите строго.
Итак, Boeng 747-400:
Теперь Boeng 777-200:
А теперь все вместе:
Вот такая вот загогулина...