http://tiif.de/board.php?boardid=6& … 80699bde2a
можно поискать здесь
Tiger I Ausf.E (поздний) 1:35 Dragon.
Сообщений 31 страница 40 из 160
Поделиться31Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 13:53:17
Поделиться32Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 14:24:23
Просмотрел у себя фотографии тигра, только одна с нужным номером, но и то не видно опознавательного знака принадлежности танка
Из других фотографий возможных сослуживцев:
Из литературы можно посмотреть в книгах:
Военное фото, 002 - Тигр на Восточном Фронте Part 1
Торнадо, Армейская серия №39-41 "Тигр легендарный танк Panzerwaffe"
Торнадо, Армейская серия №77-79 "Тигр. Боевое применение германских тяжелых танков"
Военные машины, №69-73 "Тигр"
Squadron-Signal, 08 - Tiger I in action
Squadron-Signal, Armor in action #8 Tiger I in action
Отредактировано Terron (Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 14:25:36)
Поделиться33Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 14:46:42
http://tiif.de/board.php?boardid=6& … 80699bde2a
можно поискать здесь
тут он какой-то другой - с тактическим номером на башне, а не на стволе.
Поделиться34Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 15:05:44
тут он какой-то другой - с тактическим номером на башне, а не на стволе.
Покажите фотографию с номером на стволе
Поделиться35Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 15:08:49
Покажите фотографию с номером на стволе
нету, только декаль от Драгона.
если номер на ствол не наносился, то вернусь к первоначальному прототипу.
Поделиться36Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 15:33:52
Номера на ствол наносились с осени 43 года, сначала прямо на базовую окраску. Но потом, с весны 44 номера наносились на ярко желтый фон для лучшей идентификации(смотрите фотографию танка с №312). А к концу лета 44 тигры начали заменять на королевские тигры
Вот ещё фотографии с номерами на стволе:
Отредактировано Terron (Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 15:41:08)
Поделиться37Четверг, 3 января, 2013г. 09:51:35
Прошел НГ (с наступлением коего всех поздравляю) и я, стремясь успеть к окончанию конкурса, побежал дальше.
Спаяны и вклеены передние крылья. Один подкрылок сделал откинутым. Зачем не понимаю, но пусть будет.
Вояджер конечно немного загоняется. Петли, на которые крылья крепятся к корпусу - часть даны сразу с крылом (обведено синим), а часть (обведено красным) дается просто колечком. Как по мне, то на цианкрилате эти колечки держаться не будут.
Крепления петель к корпусу еще предстоит придумать. И очень не хочется делать "молоточки", крюки которыми цепляется откинутый подкрылок. Посмотрим, может быть заставлю себя их сделать.
Поделиться38Четверг, 10 января, 2013г. 00:44:54
Всех с прошедшими праздниками. Начал устанавливать инструменты.
Как показала практика, я совсем не умею работать с цианкрилатом, поэтому приходится припаивать к траленке ножки из медной проволоки, сверлить в корпусе дырки и туда вклеивать крепление инструмента.
Металл у вояджера, мягко выражаясь, слабоват - колечки/защелки не переживают даже одной попытки сделать рабочие замки. В общем вот что имеем:
Поделиться40Воскресенье, 13 января, 2013г. 12:21:30
Нашел пару фотографий крепления в подтвержднеие слов Samsamych: