Долго думал, соответствует ли данная модель теме групбильда. И все же решил что правилам соответствует. Это не бронированная техника, на колесном ходу, которая применялась армиями мира (Вермахт), ну а временной период согласно правил роли не играет. Возможно я не совсем прав, тогда тему готов перенести в соответствующий раздел форума (вы только намекните об этом). поскольку мне в сущности все равно в каком разделе собирать.
Идея железнодорожного моделизма всегда была мне близка. Многие видели мои работы в 1/35, но для крупных композиций этот масштаб не подходит. очень сложно изобразить например станцию целиком, или поезд. В погоне за истиной немного побаловался ревелловскими паровозиками в 1/87. Но... Их всего в продаже 5 (BR-01, 02, 41, 50 и Биг-Бой), вагоны только итальянские. Во-вторых масштаб мелковат, все очень грубо и упрощенно выглядит, особенно на фото где макропланы. И вот решил попробовать свои силы в 1/72. Собственно говоря. кроме самолетов в далеком прошлом ни одной законченной работы в этом масштабе нет. Но начать никогда не поздно.
В планах создать большой макет железнодорожной станции. В принципе все для этого в 72-м есть. Самое главное - стрелки! То чего нет (семафоры, например) можно попробовать позаимствовать от 1/87. Но да не суть. Вобщем хочу сделать промежуточную станцию где-то на 5 путей, и несколько поездов + маневровый состав. Работать буду очень неспеша и без фанатизма, в перерывах между основными моделями. Поэтому в этой теме пока первый шаг в данном направлении БР-52.
Прототип достаточно хорошо известен, в основном благодаря появлению на рынке модели от Трумпетер в 1/35. Столкнувшись с проблемами в перевозках, особенно на Восточном фронте немцы создали упрощенную версию своего основного грузового магистрального паровоза БР-50. В конструкции значительно уменьшили содержание цветных металлов, защитили от мороза паропроводы, установили полностью закрытую будку машиниста, сделали более технологичным производство. Хобби Босс полностью копирует большого брата, со всеми его ошибками (экспериментальные дымоотбойники, неправильная схема окраски и т.д.) Однако, литье ювелирное. качество высокое (следов от толкателей как на трумпетере нет).
Сегодня собрал раму с рессорами. передний буферный брус с тарелками и сцепное устройство с тендером.