Ну господа, с вашей помощью разобрались, приступаю к выбору прототипа и запилу.
Постараюсь выкладывать фото.
Отредактировано Vitaliy (Воскресенье, 13 января, 2013г. 16:10:16)
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Ил2тип3 HOBBYBOSS
Ну господа, с вашей помощью разобрались, приступаю к выбору прототипа и запилу.
Постараюсь выкладывать фото.
Отредактировано Vitaliy (Воскресенье, 13 января, 2013г. 16:10:16)
Постараюсь выкладывать фото.
Что значит "постараюсь"... Конечно выкладывайте!
А если серьезно, то удачного запила!
С Уважением Виталий
Засада, кругом одна засада. Крыло сделано под НС!
Пилим.....
Отредактировано Vitaliy (Воскресенье, 13 января, 2013г. 16:54:08)
Что значит "постараюсь"... Конечно выкладывайте!
А если серьезно, то удачного запила!С Уважением Виталий
Спасибо
И снова день добрый!
У кого есть фото илов поздних, периода Берлинской операции. Скинте по-та! Нет хорошего прототипа для воспроизведения!
Ну что же, пора начать.
Изначально собрать машину из коробки с предложенным камо желания не имелось.
Прототипом должна была стать машина (работяга) о которых не писали статей и не летали герои.
Одна из тех, в памяти которая останется друзей......
Но прототип должен быть! Должно быть фото.
Фото было найдено не сразу, хотя много раз его пролистывал при поиске прототипа.
И так
Что мы видем
Трехцветный камо, значит от 1943го. Белый шеврон на киле и цветной кок, значок гвардия.
Круг сужается. А потом я нахожу информацию что машина из 211 ШАБ!
И поехало......
211 бап входил в состав 20 сад.
К 22.06.41 г. имел на вооружении 18 самолета Су-2 (в том числе 6 неисправных), Всего в полку было 56 боеготовых экипажей и 20 экипажей проходили переподготовку. Полк имел 5 эскадрилий.
Перед войной полк базировался в Котовске, но с апреля 1941 г. находился на полевом аэродроме у Днестра.
22.06.41 г. за 20 минут до начала войны полк был поднят по тревоге. В течение дня совершил несколько боевых вылетов, производил разведку и атаковал румынскую конницу.
14.07.41 г. введен в состав ВВС 6 армии Юго-Западного фронта. При этом полк продолжал базироваться в Котовске, но использовал аэродром Сутиски для дозаправки и дозарядки. Это позволило полку несколько дней (с 14 по 17 июля) действовать на житомирском направлении; для обеспечения боевой работы в самолеты Су-2 подсаживали технический состав, который совместно с техсоставом 249 иап организовывал работу в Сутисках. Затем полк перебазировался в Ивангород, а 20 июля - в Котовск, вернувшись в состав 20-й сад ВВС Южного фронта.
07.08.41 г. передан в состав 15 сад Юго-Западного фронта.
На 29.07.41 г. в полку, который к этому времени перебазировался в Тарандицы (близ Киева), оставалось 18 Су-2, из которых 7 были исправны.
Переформирован в 211 шап.
На вооружении имел самолеты Ил-2.
В период 19.03.42 - 29.05.42 г. входил в состав 3 уаг.
С конца мая 1942 г. до 08.42 г. входил в первоначальный состав 228 шад.
В период 08.42 - 10.42 г. входил в состав 281 шад.
С мая 1943 г. до конца войны входил в состав 307 шад.
В период Курской битвы в течение июля 1943 г. выполнил 327 боевых самолетовылетов и потерял всего 3 самолета Ил-2 — абсолютный рекорд воздушных армий, участвовавших в сражении.
Преобразован Приказом НКО СССР No. 55 от 14.04.44 г. в 154 гшап.
154-й гвардейский штурмовой Оршанский Краснознаменный ордена Богдана Хмельницкого авиационный полк!
Покапавшись в сети был найден вот такой скин
сразу отмечу, он исправлен.
Кок давался красным а по воспоминаниям Афанасьева Юрия Сергеевича:
Командир моего звена, Кононов Борис, погиб тогда, когда у меня было вылетов 20, и после этого командиром звена стал я. Его экипаж, механик, оружейницы, упросили меня написать на моей «девятке» «За Бориса!» [u]Опознавательные знаки полка[/u]? Белая косая полоса на хвосте и синие коки винтов. Даже зимой машины в белый цвет н краили, а так и летали на зелёных.
Афанасьев не вспоминает был ли кант на шевроне, а я думаю что художеством тогда не занимались. В итоге синий кант на шевроне уберем.
Далее, мой пластик имеет стрелку 15 и полностью алюминевое крыло и тут вопрос! Данный тип крыла появился во второй половине 1944 по фото крыло не определить, с камо все ястно, так почему фото датируется 1943?
Чья это машина?
После долгих поисков в сети был найден Масловский Роман, куратор 154го мы созвонились, я написал запрос и теперь жду........
Немного истории о 154м и Афанасьеве http://iremember.ru/letchiki-shturmovik … evich.html
Очень интересная тема...присаживаюсь наблюдать! Удачной стройки!
К сожалению выяснить кому принадлежала эта машина пока не получилось.Куратор 154 не смог найти данные этой машины. Если не будет информации из воспоминаний ветеранов, придется искать другой прототип. По крайней мере исправили скин. Попытаемся пока выяснить профиль крыла 41 борта.
Отредактировано Vitaliy (Среда, 8 мая, 2013г. 22:39:12)
А почему бы не в ГБ по Бомберам с этой темой? Присоединяйтесь
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Ил2тип3 HOBBYBOSS