Работа над моделью закончена, через пару дней, после финальной "зачистки", она отправляется в покрасочный цех.
Резюмирую проделанное:
1) Добавил на модель большое кол-во сварных швов, изготовленных из шпатлевки
2) Поручни - проволока
3) Оптика - зеркальная пленка
4) Во многих местах заменены болты и гайки (в количестве порядка 2 сотен штук), скорректированы места их установки
5) Сзади на бортах машины изменена геометрия корпуса. С помощью пластика сделаны отсутствующие скосы
6) Люк в командирской башенке и ходовая полностью рабочие
7) Сделан козырек на ходовой огонь
8) Вояджеровскую крышку на ходовой огонь перевернул. Они почему-то предлагают её клеить вверх ногами
9) Изменил наличие шанцевого инструмента. Убрал «Кривой» стартер, скобу для натяжения гусениц и бруски под домкрат. Сложно утверждать были - ли они вообще снаружи машины на тех местах, которые предлагают нам производители. Но на тех фотографиях, которые можно разглядеть в достаточной мере, там либо вообще пусто, либо, как правило, лежит гусеничная лента.
10) Добавил ассортимент шанцевого инструмента. А именно: накидной ключ, монтировку
трос, зацеп в форме «S», заменил огнетушитель на более похожий от Дрэгона. Трос от Eureka из обычного стандартного набора, а коуши от Дрэгоновской четверки.
11) Из проволоки свил пружину на левое крыло
12) Доработал крепление «ленивца» по правой стороне
13) Убрал полоски, соединяющие крылья и корпус. На планируемый период они уже отсутствовали
14) Сделал крепления для запасных траков
15) Заменил корончатые гайки на поддерживающих роликах
Отредактировано Caesar (Четверг, 11 апреля, 2013г. 16:30:19)