А лаковый метод мне как-то ближе, или может химию прикуплю.
С химией будет то что надо.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Mercedes Benz L1500S - полуторка вермахта (MiniArt) 1:35
А лаковый метод мне как-то ближе, или может химию прикуплю.
С химией будет то что надо.
Итак, лед тронулся!
Выкладываю первые фото процесса сборки. После того, как собрана рама, двигатель и подвеска, можно рассказать о первых впечатлениях от работы с китом.
Проработка деталей великолепная, но вот контрольные точки соединения деталей ходовой нечеткие, в частности это относится ко всем тягам, рычагам, креплениям рессор. Детали очень тонкие, поэтому при сборке требуется максимум аккуратности, при неосторожной обработке деталь попросту ломается. Еще напрягает разбивка узлов, как у Драгона, на очень мелкие детали.
Дойдя до облицовки радиатора, я задумался: стоит ли использовать травленый вариант? Сама решетка смотрится живее, но эмблема МВ в травленом варианте плоская. В пластике эмблема объемная и сама рамка, почему-то, становится лучше, но решетка не такая выразительная.
Коллеги, что вы думаете по этому поводу?
что вы думаете по этому поводу?
Сереж, я за пластик.
Не буду развивать свою теорию применения травленки, но вывод (из несказанного) - в данном случае пластик лучше.
Cам сейчас собираю такого,только в пассажирском варианте,поставил травление.После покраски выглядит вроде бы ничего.А там решать самому надо.
Ребята, спасибо за мнения! Признаться, я и сам больше склоняюсь к пластиковому варианту.
Счет 2:1 в пользу пластика.Тотализатор какой-то.
Сергей, у самого душа к чему лежит?
Сергей, у самого душа к чему лежит?
К пластику.
Ну вот и ставь
По мне так пластик живее смотрится.
Вижу процесс пошел!
Может быть немного запоздал, но я тоже за пластик. Плоская эмблема это не по мерседесовски
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Mercedes Benz L1500S - полуторка вермахта (MiniArt) 1:35