Александр, красиво получается! Как по мне, то можно добавить матовости ржавчине. Кстати, ржавые патрубки идущие от воздушного фильтра - это впускной коллектор?
Есть еще вопрос:
-на головке блока отсутствует клапанная крышка, это так задумано?
1:35 ICM Opel Kapitan
Сообщений 71 страница 80 из 123
Поделиться71Воскресенье, 7 апреля, 2013г. 21:51:47
Поделиться72Понедельник, 8 апреля, 2013г. 07:45:01
Александр, красиво получается!
Спасибо, Сергей! Рад что заглянули в мою постройку!
Как по мне, то можно добавить матовости ржавчине.
Да весь двигатель немного глянцевый-покрывал его лаком перед смывкой. Планирую в дальнейшем приглушить матовость земляными пигментами и лаком. Выпускной коллектор я еще освежу пигментом-лак и фиксатор пигментов свели на нет эффекто от применения пигмента.
Ржавые патрубки идущие от воздушного фильтра - это впускной коллектор?
От воздушного фильтра, а точнее от карбюратора, идут только выпускные коллектора. Над ними и между ними проходит выпускной коллектор. Вот на этом фото хорошо видна гениальность инженеров Опеля(карбюратор подогревется выпускным коллектором):
Есть еще вопрос: -на головке блока отсутствует клапанная крышка, это так задумано?
Да я специально снял ее. Опель планирую поставить на диораму в гараж. Ремонт Вообще хотел двигатель разобрать, но у него хитрая конструкция(одна крышка двигателя со стороны свечей чего стоит!) и мало информации, поэтому органичился снятой клапанной крышкой и сделал клапанную группу. Крышка присутствует на первом фото 68 сообщения.
Отредактировано Shmid (Понедельник, 8 апреля, 2013г. 08:18:52)
Поделиться73Понедельник, 8 апреля, 2013г. 20:05:05
От воздушного фильтра, а точнее от карбюратора, идут только выпускные коллектора. Над ними и между ними проходит выпускной коллектор. Вот на этом фото хорошо видна гениальность инженеров Опеля(карбюратор подогревется выпускным коллектором)
Теперь ясно, хитрая система.
Выпускной коллектор я еще освежу пигментом-лак и фиксатор пигментов свели на нет эффекто от применения пигмента.
Видно процент лака большой был. Я фиксер делаю сам: 8частей уайта и 2части лака Хамброл. Такая бормотуха к пигменту относится лояльно.
Поделиться74Понедельник, 8 апреля, 2013г. 20:33:21
Видно процент лака большой был. Я фиксер делаю сам: 8частей уайта и 2части лака Хамброл. Такая бормотуха к пигменту относится лояльно.
Спасибо за рецепт бормотухи. я использовал фирменный фиксер. Лак Хамброл на нитро основе?
Отредактировано Shmid (Понедельник, 8 апреля, 2013г. 21:35:49)
Поделиться75Понедельник, 8 апреля, 2013г. 23:26:37
Лак Хамброл на нитро основе?
Вот в такой баночке 28мл., разбавляется уайт-спиритом, но точно не акриловый.
Поделиться76Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 09:54:00
Вот в такой баночке 28мл., разбавляется уайт-спиритом, но точно не акриловый.
Спасибо, Сергей! Надо будет приобрести и попробовать этот рецепт табуретовки.
Поделиться77Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 20:35:23
Приветствую. Появилось время и желание поработать с Опелем.
Итак покрыл днище смесью пигментов от МИГ Вьетнамская земля, Европейская земля, гипс и ПВА. Затем Покрыл потом все это жидкостью от АК Замляной эфект разбрызгивая ее пальцем с кисти. Получилось интересно но тон меняется в зависимости от освещения. Может потом еще высветлю пигментом.
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 20:35:52)
Поделиться78Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 20:50:54
Покрасил кузов. Красил все акрилом Таймия. Нанес базовый песочный и зеленые пятна камо. Прошелся фильтром для темно желтого. Нанес сколы цветом светлее базового и кое где снизу серым (цвет кузова на гражданке) и снизу крыла немного ржавчини. Делал сколы первый раз. надеюсь не оч плохо Так же покрывал модель масляными точками. Ободрал хромированные детали. Нанес полугланец от Таймия под смыку. Вот резельтат:
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 20:52:14)
Поделиться79Воскресенье, 14 апреля, 2013г. 20:52:54
Так же черным цветом прокрасил резинки стекол.