Вас интересуют стыки Трумпетер на старых работах? Просто в этой я трумповское полотно использовать не планирую, оставлю для других работ.
Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35
Сообщений 51 страница 60 из 110
Поделиться52Четверг, 20 июня, 2013г. 23:27:32
Крепеж рельс просто натуральный! Класс!
Поделиться53Суббота, 22 июня, 2013г. 19:57:38
А костыли забиваете фирменные из набора или самоделки?
Костыли из набора, смола. Смысл в их полной имитации конечно очень сомнительный. Все равно видно только шляпку.
Крепеж рельс просто натуральный! Класс!
Спасибо! главное. что будет на выходе после окраски.
если б продавали модель ВЛ-60 или ВЛ-80 ,купил б,но их пока никто не делает (9 годиков отдал работе в кабине этих локомотивов)
Есть модель 60-ки, правда из бумаги. масштаб достаточно крупный 1/45. еще есть вагоны в этом же размере. Давно сам думал попробовать сделать, но бумажный моделизм это целое направление со своей техникой. Хотя у нас есть спецы. которые и бумажные модели делают как пластик.
Если интересно - вот ссылка для скачивания модели ВЛ-60
Как вариант - переносить бумажные выкройки на листовой пластик и делать самодел. В сети тоже много таких работ. Например у нас на сайте есть боинг Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116 М:1/48 и Тапок ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЕП70. Или вот например ТЭМ-7 Маневровый тепловоз ТЭМ-7
Масштаб 1/87 на мой взгляд все же мелковат.
В ТЧ-11 работали? Год назад все шестидесятки с Северной из пассажирского движения исключили и отправили на Северо-кавказскую и на консервацию. Вместо них оттуда пригнали чехов (ЧС4Т). Они естественно получше, но убитые в хлам. А Вологодские ВЛ-80 С и Т теперь с образованием ЦУТР и до Мурманска ездят без размена.
Поделиться54Четверг, 27 июня, 2013г. 00:37:57
Получил посылку с декалями на паровоз и фигурами паровозной бригады:
Тем временем подготовил основание для диорамы. Соединил участки решетки на стыках. Остановился на длине 1м 20см. В качестве основы использовал готовый мебельный щит из досок, покрыл по краям морилкой и лаком.
Начал подготовку модели к нанесению декалей - покрыл тендер глянцевым лаком Мр-Колор. при задувке стала образовываться белая паутина. Разбавлял фирменным растворителем Мр. Колор. может недостаточно жидко?
Поделиться55Четверг, 27 июня, 2013г. 05:41:07
Борис а что за фигуры?
По поводу лака, я сам недавно начал пользоваться лаком Gunze, только Hobby Color ( он акриловый, а Мр. Колор акрил-уретановый) разбавляю фирменным растворителем, до состояния воды и нет проблем. Паутина видна, только на правой стороне, может на некотором кусочке попробовать повторно сильно разбавленым лаком дунуть, если не исчезнет я даже и не знаю...
Поделиться56Четверг, 27 июня, 2013г. 21:14:11
Борис а что за фигуры?
Фигуры чешской фирмы СМК. не фонтан конечно, но вполне сойдут. По этой тематике сложно найти альтернативу.
Еще имею вот такую фигуру, подумаю что из них сообразить.
байник
Вообще немцы ездили всегда в два лица, главный механик и помощник. В НКПС в поездах был еще кочегар. его функция состояла в том. чтобы нагребать уголь в специальный ящик из тендера и поливать его водой из чайника. Топил всегда только помощник, т.к. работа это совсем не простая. как кажется на первый взгляд, а требующая квалификации. У немцев кочегара не было, т.к. их паровозы были приспособлены для отопления высококалорийными углями, имели малую площадь колосниковой решетки и потребляли намного меньше топлива.
На востоке Герр-механником как правило был немец, а помощником местный. часто из пенсионеров. Однако бригад не хватало, и часто бригады формировались из не успевших (или не желавших) эвакуироваться работников местного депо.
Например, вот данные по депо Батайск на 28 ноября 1942г. Всего в парке было 88 поездных и 9 маневровых паровозов. на них работало 306 немцев (из них 134 машиниста и 12 помощников) и 1034 русских (из них 198 машинистов и 130 помощников) В депо Полтава было 58 поездных и 6 маневровых локомотивов. Их обслуживали 163 немца ( в том числе 90 машинистов и 4 помощника) и 1020 местных жителей. Данные по книге A.Knipping Die Deutsche Reichsbahn 1939-1945, Transpress Stuttgart 2010. Интересно. что машинистов упорно больше чем помощников. но ездить в одно лицо на паровозе не реально.
Также в обязанности помощника входила обязательная смазка всех узлов и агрегатов, в которые масло не поступало автоматически из пресс-масленок. делалось это как правило на остановках. За этой работой и запечатлен персонаж чешской фирмой.
Возможно буду использовать все три фигуры. Будем считать, что третий ТЧМИ.
Вот классический пенсионер из местных за левым крылом БР-38
Поделиться57Четверг, 27 июня, 2013г. 22:36:17
С инструктором конечно шутка. Когда покупали Сапсан к нам в ЦУП приходила немецкая делегация "сименсов" то они никак не могли понять, зачем в Сапсане русские хотят в кабине 3 кресла, ведь в Германии все ICE ездят в одно лицо. Наши им объясняли, что одно кресло нужно для машиниста, второе для помощника, а третье для инструктора. Так что вот так.
А в одно лицо с пассажирскими вполне реально. От Мурманска до Свири уже не первый год ездят, как ЭП-1М поступили. Просто оборудование нужно соответствующее - ТСКБМ вместо УКБМ, САВП, КОН, ну и КЛУБ-У конечно же. Если все нормально работает, то помощник в пассажирском не нужен. Вчера приехал из Беломорска, довелось проехать на ВЛ-60ПК, бывшего приписки ТЧ Буй, с рабочим поездом (1 классный вагон) Температура в кабине около +40, в машинном отделении вообще как сауне. Компрессоры какие-то допотопные (не как на 80-ке) за фанерной дверью гремят по сумашедшему, ЭПТ разоборудовано, 394-й ко всему прочему завышает в IV положении. Зато оборудован КПД 3П... Так в одно лицо конечно не поездишь...
Поделиться58Четверг, 4 июля, 2013г. 15:45:24
Закончил тонировку тендера. примерно в таковой цветовой гамме и вижу готовую модель. Что скажете, коллеги?
Сбоку на тендере применил надпись с декали peddinghaus-decals. Во время войны аналогичные пропагандистские лозунги любили размещать на боковых поверхностях тендеров. Этот я могу перевести как "что то придется разрушить, но Германия не будет разрушена никогда". Учитывая идею диорамы, на которой будет паровоз, это как раз в тему.
паровоз будет тянуть за собой вот эту вещь:
Набор от Балуард модельс, смола. качество так, посредственное.
Путеразрушитель. предназначен для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории.
Поделиться59Пятница, 5 июля, 2013г. 20:55:24
О , опять я все пропустил ,чет со мной пора делать )))))
Борь ,тендер выходит знатный, серый цвет оч понравился,на мой взгляд самое то для паровоза и тендера,он как промасленный что ли,точнее определение дать не могу,вот как то так вижу его ,но ложку дегтя кину ))))) не хватает средне земляных оттенков пыли ,их надо буквально по грамму в некоторых местах и будет создаваться визуально что он пыльный ,буквально чуток в уголках разных ,я думаю так . Может конечно я не прав и пыль там не уместна,но вот по мне не хватает их там.
Поделиться60Пятница, 5 июля, 2013г. 21:18:46
А у меня никакого дёгтя-то и нету.
Ну я уж так сказал ,образно ))))