Путеразрушитель. предназначен для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории.
Интересно будет посмотреть на воплощение этой идеи на диораме. Заинтригован.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35
Путеразрушитель. предназначен для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории.
Интересно будет посмотреть на воплощение этой идеи на диораме. Заинтригован.
Саша спасибо! направление работы понял. Постараюсь добавить после тонировки паровоза.
Пока работаю над основанием для диорамы. никаких "ноу-хау" не использовал. Основание - доска, баластная призма из гипсоштукатурки, сам баласт из глиняного наполнителя для котов. Вообще Армор35 выпускает специальный баласт для ж.д. пути. Баласт Но я как то не понял каков объем этого пакетика и сколько мне таких нужно для диорамы Вобщем пока иду по более простому пути.
Начинает появляться запах креозота!!! Слежу за постройкой с большим интересом!!! Борис, - Удачи!!!
Просмотрел весь процесс - это что-то! Даже табуретку кинуть некуда!
Земля на основании очень хорошо смотрится,как реальная .Размеры основания конечно пипец ...........
Соглашусь про шпалы,слом все же должен быть более свежим выглядеть .
Насыпь как живая!
Ну думаю слом могло и свежей вывороченной землей припылить
Не отрицаю,но все равно сломанное место должно быть светлей чем шпала .
Коллеги, спасибо за замечания! Шпалы попробую слегка подтонировать. Те которые мне приходилось видеть разломанными, были уже насквозь гнилые и поэтому цвет примерно одинаковый. Учитывая, что шпалы довоенные, НКПС, они должны быть качественно пропитаны креозотом. Хотя, разница в цвете скорее всего должна быть.
Samsamych
Здесь все конечно субъективно. К сожалению ни я ни те кто сегодня работает на дороге регулярного паровозного движения уже не застали. Поэтому разговор о том какими должны быть рельсы всегда будут спорными. http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.ph … 2&p=10 Масло и мазут на путях в первую очередь от тепловозной тяги, коллега байник все правильно сказал и добавить тут нечего. По разговорам, пенсионеры вспоминали что на путях с паровозной тягой всегда было много сажи, золы и угольной пыли. Насколько много? Не знаю. Год назад в похожей теме приводил фото китайской станции где сегодня основным видом тяги является паровая:
Сегодня закончил работы по тонировке паровоза. Использовал задув низа базовой Тамия ХФ-57, после чего смывку смесью масляных красок Сиена жженая, сажа газовая на уайт-спирите. Финальная тонировка пигментами. немного добавил земляных оттенков. о чем говорил Саша kolche. Посмотрел на фото и вроде.. маловато. Почти не видно что-то...
Все трущиеся узлы в которых на настоящей машине закладывалась смазка смазал литолом. Кроме визуального сходства, модель приобрела характерный запах
Что еще нужно добавить в тонировке? Следует ли разнообразить насыпь другими растениями7
К сожалению в ближайшие три дня не смогу принимать участие на сайте, т.к. сегодня уезжаю в командировку в Москву на конференцию по безопасности движения. (паровоз брать не буду ) Заодно постараюсь посетить крупнейший магазин ТМ в Олимпийском и подыскать подходящие фигурки.
Сегодня то да. Но у меня по замыслу обычная фронтовая рокада. Машины РОМ в то время не было. Вот чего сомнения и берут.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35