Спокойствие и только спокойствие!
Обзора коробочки не будет, так как она была приобретена году так в 1984-1986.
А теперь немного истории.
В 1963 или 1964 году мне подарили первую модель самолёта. Это по видимому был толи МИГ-15 или МИГ-17 с бульбашкой на носу (радиолакатор), весь в пупырашках (заклёпках наружу) из серого блестящего пластика неизвестного масштаба. И вероятнее всего это был Як-50 (первый).Сия модель была собрана и склеена в течении одного дня. С тех пор я "заболел" авиацией. Посзже из Москвы привезли ИЛ-18 от "Пластикарт", это было что-то, это был дифицит в то время, я был на седьмом небе. Друзья по дому приходили и с восторгом рассматривали собранную модель. Но шло время, пришлось с родителями переехать в заполярье, там вообще ничего из моделей не было.
И вот однажды мой одноклассник (а жили мы в г. Полярном) приносит в школу модель самолёта из бумаги. Это был Ла-7 или Ла-11, скленнный из польского журнала "Малы Моделяж". Пришлось уговорить родителей подписаться на сей журнал (подписка в то время стоила копейки). Долгими тёмными зимними вечерами после школы я ваял эти произведения картонного искуства (МИГ-23, Мустанг Р-51, СПАД и многое многое другое). После переезда в Североморск-7, ситуация изменилась. Это была элитная база подводного атомного Северного флота. Здесь в продаже можно было встретить Ту-104, Каравеллу и многое другое. Но шли годы, закончилась школа, армия, мы уже живём в Киеве, работаем на заводе "Арсенал", семья, дети, в общем не до моделизма.
Однажды в цеху я познакомился с нашими молярами, которые красили аэрографами модели космических летательных аппаратов (Союз, Мир и др.) для тренажёров космонавтов в Звёздном городке. И я снова попался на крючок. Пришлось купить беларусский аэрограф (25 рублей-сумасшедшие деньги). Компрессор был не нужен, так-как в цеху был трубопровод со сжатым воздухом, крась не хочу, краски нитро 25 л. бидонами любого цвета. Но информации по авиации ни какой, почти. Крылья Родины, Авиация и космонавтика, Моделист коструктор вот почти и всё. Но всё же в обеденное врем, после работы были собраны следущие летательные аппараты:
Продолжение следует!
Отредактировано И.О.И. (Понедельник, 15 апреля, 2013г. 09:37:06)