Terron написал(а):В общем - определил почему по разному выглядит пулеотбойник над смотровыми приборами водителя и радиста - оказывается ленивец мог иметь прорезиненные части...
Интересную информацию нарыл. Т.к. ленивец составной из секторов, немцам то-попроще было, чем моделистам
Terron написал(а):Оказывается что было два вида машин - ранние и поздние. И люк был одним из отличий.
Спасибо, значит на своем смело буду оставлять широкий люк, а передние подкрылки сделаю прямыми.
А я пока занимаюсь шпатлевочными работами. Т.к. стыки деталей на башне не совпадают с расположением швов, шлифую башню со шпатлевкой. После окончательного доведения до ума буду прорезать новые канавки под швы
Также выравниваю борта машины, левый уже закончил, с правой стороны увеличил длину воздухозаборника, но пока не закончил
Балансиры прошу не критиковать, они еще не обработанные.
В целом выглядит очень похабно пока. Смотрю на рядом лежащую тройку J от Драгона, и думаю: а зачем оно мне надо