да и перед усадкой фонарей на место я их купаю в футуре и 24 часа высыхает ,потом делаю маски и сажаю на место
Martin Marauder B-26 1/72 от Донецкого завода игрушек.
Сообщений 131 страница 140 из 149
Поделиться132Воскресенье, 3 августа, 2014г. 23:21:30
Надо снимать остекление. Прочистить и внутрь фюзеляжа капнуть капельку машинного масла. Говорят, помогает. На счет промыть в мыльной воде и просушить- не рискуйте. Не понятно, как поведет себя краска. Сам уже имею печальный опыт... Так что не советую.
Поделиться133Воскресенье, 3 августа, 2014г. 23:39:22
Спасибо за советы. Будем думать. О результатах доложу обязательно.
С уважением О.И.
Поделиться134Воскресенье, 3 августа, 2014г. 23:54:01
Олег Иванович, Бога ради: перекрасьте рулевые поверхности! Ну ладно сколы, но такой "веселенький" зеленый на элеронах?..
48.
Спасибо за внимание. На моих фотографиях немного цветопередача хромает. Да и на приведённом фото цвета ушли в пурпурный или сиреневый.
Но я всё равно учту Ваши замечания.
С уважением О.И.
Поделиться135Понедельник, 4 августа, 2014г. 01:50:14
Если появилась пыль или мусор внутри фонарей, я беру жидкость для чистки стекол ( если фонари предварительно купались в футуре, то обязательно нужна жидкость не содержащая нашатырь) и смешиваю 50\50 с обычной водой. Получившуюся смесь шприцом ввожу через отверстие во внутрь фюзеляжа, например через нишу хвостового колеса. Энергично встряхиваю, фонари сияют. ИПС не дает разводов на стекле, как в случае - если бы использовалась просто вода.
Модель ставится на газету, что бы жидкость вышла через щели...
Поделиться136Понедельник, 4 августа, 2014г. 07:38:21
Если появилась пыль или мусор внутри фонарей, я беру жидкость для чистки стекол ( если фонари предварительно купались в футуре, то обязательно нужна жидкость не содержащая нашатырь) и смешиваю 50\50 с обычной водой. Получившуюся смесь шприцом ввожу через отверстие во внутрь фюзеляжа, например через нишу хвостового колеса. Энергично встряхиваю, фонари сияют. ИПС не дает разводов на стекле, как в случае - если бы использовалась просто вода.
Модель ставится на газету, что бы жидкость вышла через щели...
Спасибо за совет. Я тоже склоняюсь к этой процедуре. О результате доложу.
С уважением О.И.
Поделиться137Суббота, 9 августа, 2014г. 22:42:47
Всем добрый вечер!
Несколько постов назад было сообщение от "48" с просьбой перекрасить все рулевые оперения (что-то насчёт весёленького зелёного цвета). И я сегодня всё-таки решил проверить, действительно ли на моих фото такой весёленький цвет. И вот что я обнаружил: оказывается те оригинальные фотографии совершенно имеют другой оттенок, а когда их отправляешь в сообщение, они превращаются в "весёленькие". Может быть руководство форума объяснит это явление?
С уважением ко всем О.И.
P.S. Пробовал отредактировать четвёртую сверху фотографию, но результат тот же.
Отредактировано И.О.И. (Суббота, 9 августа, 2014г. 22:47:22)
Поделиться138Воскресенье, 10 августа, 2014г. 00:17:15
Всем добрый вечер!
Несколько постов назад было сообщение от "48" с просьбой перекрасить все рулевые оперения
Боюсь Вы не правильно меня поняли: это была не просьба, а совет. Следовать ему или оставить как есть - дело Ваше. Но качество модели выложенной в интернете люди оценивают именно по фото, а на Ваших фото на элеронах и РВ я лично вижу цвет близкий к BS641 (цвет внутренних поверхностей и многих кабин у британцев) только еще ярче. Засомневавшись в настройках ПК я посмотрел с планшета - увы, все тот-же "веселенький" оттенок. Дальтонизм исключен, я прохожу медкомиссию дважды в год, крайняя была в июне - все в норме. Так-что либо я вижу то чего нет (и мне пора к психиатру, впрочем и его я посещал в июне), либо налицо безразличие остальных...
Не буду утверждать что это идеал, но вот хотя-бы так должна выглядеть разница между крылом (металл) и рулевыми поверхностями (перкаль):
Сергей (48).
P.S. На моем фото искажения в цветопередаче сайтом не обнаружено.
Отредактировано 48 (Воскресенье, 10 августа, 2014г. 00:23:59)
Поделиться139Воскресенье, 26 октября, 2014г. 22:42:40
Всем добрый вечер!
После долгого молчания, вызванного по уважительным причинам, продолжаю потихоньку ваять сию модель.
Как говорится: "Не было счастья, да несчастье помогло". Дело в том, что при очередных манипуляциях с тамиевским скотчем, на хвостовом стабилизаторе была повреждена безвозвратно деколь с серийным номером. Я не сильно расстроился, думал сделаю трафарет и надую аэрографом краской, но не тут-то бы было. Трафареты пытался сделать на тонком пластике, "оракале" и других материалах. Не получилось. Обзвонил и обошёл кучу рекламных фирм. А время идёт... Оказывается, что на режущих плоттерах и принтерах, такие мелкие цифры вырезать не возможно. В результате поисков в интернете, наткнулся на деколи с цифрами и буквенными кодами авиации США для 72 масштаба жёлтого цвета. Спасибо модельному магазину на ст. метро "ЛибІдська". Но есть маленькое "но". Цифры оказались меньшего размера. Начал разбираться, что и почему. В итоге выяснилось, что предыдущие цифры серийного номера не совпадают с 72 масштабом. На стабилизаторе они должны быть 12", что в перерасчёте в 72 масштаб получается 4,2 мм, а не 5 мм, которые были повреждены. Вот фотографии до того и после:
Теперь дальше: вставил и приклеил двигатели, немного по-пачкал низ фюзеляжа и пытаюсь изобразить тормозную гидравлику на основных стойках шасси:
На этом пока всё.
С уважением О.И.
Поделиться140Среда, 19 ноября, 2014г. 20:34:27
Олег Иванович , мне недавно друг презентовал завалявшийся у него в подвале Martin Marauder B-26. но к сожалению инструкции по сборке в комплекте не оказалось. Не могли бы вы отсканировать вашу если это вас не затруднит? С уважением Александр
Похожие темы
Martin Marauder B-26B от донецкого завода игрушек в 72 масштабе. | Авиация (WWII) | Понедельник, 28 сентября, 2015г. |
Голосовалка ГБ "Бомберы" | Прошедшие конкурсы и групбилды | Воскресенье, 8 февраля, 2015г. |
И.О.И. | Альбомы пользователей | Суббота, 11 ноября, 2017г. |
Правила и обсуждение ГБ "Бомберы" | Прошедшие конкурсы и групбилды | Вторник, 17 февраля, 2015г. |