выступать чуть больше - это связано с установкой патронных ящиков
Знаю что на f такое было, тут вроде mg-131 стоит.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » 1:72 Revell BF109-G10
выступать чуть больше - это связано с установкой патронных ящиков
Знаю что на f такое было, тут вроде mg-131 стоит.
Привет, Саш! У меня иногда и по 3-4 слоя футуры на модель получается нанести
Привет! Спасибо!
Скажи ты наносишь сверху и снизу и потом еще слои?Или сначала сверху 3 а потом снизу 3?
Покрасил низ - нанес футуру, чтобы при дальнейшей покраске верха не содралась краска низа (крашу АКАНовским акрилом, а он не всегда хорошо держится). Потом крашу верх - на него слой футуры....декали...слой футуры по всей модели. Её можно наносить сколь угодно раз усаживается очень хорошо, главное сильно не перелить, чтобы в каплях не застыла.
Спасибо, Алексей!
Позавчера первый раз искупал фонарь в футуре. Результат понравился. Темперь понятно почему ее любят моделисты-из за запаха
Так же вчера покрыл фонарь маской из ленты таймия. Покрасил салон и покрыл его футурой с помощью кисти под смывку. Утром обнаружил что блеска почти нет-нужен еще слой.
Фоток процесса не делал и не могу выложить-вчера подходить к компу желания вообще не было
Примерил кстати я фонарь еще раз. По бокам как не крути есть степенька между боковинами фюзеляжа и фонарем. Хотя я точно вывел места стыка половинок фюзеляжа. Другого фонаря у меня вроде нет.... По крайней мере Эрла. Вечером сделаю фото.
судя по фото реальных машин- расшивка,вещь интересная,многие ее выделяют для смотрибельности
Расшивку я восстанавливаю на тех местах где ее вышкурил при доводке фюзеляжа. Выделять ее буду прешейдингом и смывкой. Хотя на фото прототипов она не всегда видна так контрасно. Но масштаб того требует
Отредактировано Shmid (Вторник, 2 июля, 2013г. 09:08:59)
Итак вот салон. Добавлять мелочевку не стал:
Вывел и восстановил бак:
Приклеил фонарь и пролил швы потом суперклеем. Нанес черный цвет чтобы выявить косяки: Склеил крылья и приклеил их к фюзеляжу.
Ступенька о которой говорил есть, но не так видна
Как все просохнет буду выводить крылья. Вообще если это бы был не 109й давно в урну модель выкинул. Дрова....
Приветствую, коллеги!
Продолжаю.
Дошпатлевал и восстановил расшивку кое где. Доклеил мелочевку. Нанес прешейдинг, поставил антенну. Два дня потраил на комо, так как решил красить не от руки а резать маски и порезал палец . Кое где накосячил и пришлось перекрашивать. В результате прешейдинг кое где стал вообще не виден. Решил сделать первый раз в жизни постшейдинг...
Так же покрасил стойки шасси и кок винта. Зафутурил их на один слой кистью. Сохнут.
Скажите через сколько вы покрываете модель футурой после покраски акрилом?
Количество слоев футуры 1-3?От чего зависит?
Каждый последующий слой футуры наносить сразу, через сутки или через 30 минут?
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 7 июля, 2013г. 16:12:03)
Да забыл. Закрыл я маской от таймии 18 мм которая крыло и о ужас остался клей! Пришлось потом счищать клей!
Коллеги, расскажите кто как делает постшейдинг? На моем мессере стоит ли пройтись постшейдингом по периметру киля?
После Фьюче, все равно придется покрывать модель матовым лаком, что б не блестела, а поэтому. в данный момент, Вам Фьюче нужна для сохранности покраски и для лучшего нанесения декалей!!! Смотрите сами на полученную поверхность,нравится, - значит достаточно!
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » 1:72 Revell BF109-G10