Мне кажется,что это не столь принципиально! Тем более,там нанесено столько всего и фильтры и сухая кисть,что отличить Grey RLM 02 от Black Grey RLM 66 - проблематично!
Дуэт-билд Arado Ar196A-3 Revell 1\32 (авторы Creed & ЕНОТик)
Сообщений 81 страница 90 из 288
Поделиться84Пятница, 23 августа, 2013г. 18:53:27
Мне кажется, что просто это заслонка на оси,которую можно открывать и закрывать!
Я тож так подумал Виктор, ведь у самолётов можно было закрывать радиатор
Отредактировано Creed (Пятница, 23 августа, 2013г. 18:54:11)
Поделиться85Пятница, 23 августа, 2013г. 19:29:20
Мне кажется, что просто это заслонка на оси,которую можно открывать и закрывать!
Все верно заслонка подвижна и она регулирует поток воздуха, который охлаждает масло. В полете она прикрыта (тут еще надо учитывать время года и температурные условия на высотах), а вот на земле, как правило она открыта полностью - скорость минимальная и охлаждать масло надо по максимуму и только благодаря вращению винта....... При осмотрах на земле все открыто максимально.
Поделиться86Пятница, 23 августа, 2013г. 19:55:58
а вот на земле, как правило она открыта полностью
Так,что убирать ее и разворачивать?????
Поделиться87Пятница, 23 августа, 2013г. 21:08:25
Вырезать и открыть
Отредактировано Creed (Пятница, 23 августа, 2013г. 21:09:19)
Поделиться88Пятница, 23 августа, 2013г. 21:16:11
ЕНОТик
Если откроешь, надо будет делать внутрянку, а при закрытом не надо. Самолет на стоянке - закрыто.
,.....а вот на земле, как правило она открыта полностью....
Уточняю, при работающем двигателе жалюзи открывают, на стоянке закрывают полностью.
Поделиться89Пятница, 23 августа, 2013г. 21:18:44
на стоянке закрывают полностью.
Есссссссс !!! !Он у меня на стоянке!!! так не хотелось вскрывать!!!
Поделиться90Пятница, 23 августа, 2013г. 21:20:33
Все,пойду сейчас голубым задую и можно ставить!