При покупке уже более достойного аппарата, а именно Infinity, пришлось заново учится использовать аэрограф. Дело в том, что новый как и большинство аэрографов гашетного типа. Приучившись работать с курком, оказалось очень не удобно (на тот момент) использовать гашетку и как следствие переучивался.
Ну, у всех по-разному. Дело не в привычке (хотя, частично и в ней тоже), а в сноровке, в ощущении механики. Например, один раз научившись водить автомобиль, а учился на ВАЗ-2106, я могу сесть в любое авто и сразу поехать, привыкая к нюансам и габаритам в процессе. Впервые сев за руль УАЗика-буханки или ГАЗ-3308, просто поехал.
Курковый аэрограф имеет свои достоинства и недостатки, с гашеткой - свои. Одинаково спокойно, без "ломки" работаю любыми.
Но, если бы у меня был фирменный курковый с соплом 0,2, я бы только его и использовал. Но, увы, такие "машинки" довольно дороги...