Эх, опоздал наверное... Может стоит передвинуть колпак вентиляции немного вперёд?
Не буду утверждать что это истина, но вот судя по фото...
КВ-85 последний серийный "Климент"
Сообщений 91 страница 100 из 408
Поделиться91Воскресенье, 3 ноября, 2013г. 10:52:29
Поделиться92Воскресенье, 3 ноября, 2013г. 13:34:46
Вот только бронеколпак сначала следовало бы приварить к крыше, чтоб не мешали головки и бронировка прицела.
Эх, да, теперь придётся изголятся, но я знаю хитрость...
Эх, опоздал наверное... Может стоит передвинуть колпак вентиляции немного вперёд?
Нет, не опоздал, колпак не вклеен, ещё надо слегка обработать, потом приклейка, она "приварка", и не надо будет ни тянутых литников, ни эпоксилина, такая вот хитрость, пластик крыши и колпака должен с имитировать швы...
Не буду утверждать что это истина, но вот судя по фото...
Похоже это тоже "объект", ещё пока не КВ-85... и что то наводит на мысль, не он ли это в Автово пьедесталируется... Спасибо ребята, попробую ещё нарыть фото серийных , вид сверху...
Отредактировано XraleX (Воскресенье, 3 ноября, 2013г. 13:35:19)
Поделиться96Понедельник, 4 ноября, 2013г. 11:47:31
Смотрел я, смотрел на фото протипа и на то , что дал Экспресс... косяк и фигня какя то, ну и привёл маненько прилив под комбашней по ближе к реальному...
А далее ещё пошли не соответствия: В кормовой части крыши башни отсутствует сигнальный лючок - а поскольку на башнях КВ-85/ИС их упразднили в феврале 1944го, то получается, что на всех серийных КВ-85 они присутствовали... такая вот петрушка... теперь как то надо выкручиваться...(кстати, Трамп тоже, проигнорировал эту деталь, и прилив дал тоже с косяком... вот и получите косячную модель за 2 рубля, лично я, посмеялся...)
Поделиться97Понедельник, 4 ноября, 2013г. 13:21:27
Алексей, у меня вопрос возник - чем ты грунтовку, показанную тобой ранее, разводить будешь? Я помню что ты говорил что не разведенную пробовал - как она, сопло не забило?
Оказывается у меня такая же есть, только серая. Так я её пробовал и их растворителем разводить, и спиртом и водой обычной... Сворачивается грунт в соплю. И развелся он только их фирменным очистителем для аэрографа... Вот только мои резиновые прокладки на Миоле приказали долго жить от такого "очистителя"...
Поделиться98Понедельник, 4 ноября, 2013г. 15:46:34
АКАНовый растворитель для эмалей идёт не плохо, который как мне кажется, одно лицо с растворителем для акриловых авто эмалей, какой то там Quickl...., не помню названия...
Поделиться99Вторник, 5 ноября, 2013г. 20:39:03
Опять застрял... ни как не хочет получаться сигнальный лючёк... и какая то непонятка, миллиметровая игла кажется слишком толстой для поручней, а 0,8 не хватает длины, вот какая кака
... ну а чтобы сильно не буксовать, занялся зачисткой траков(всё равно придётся это делать, рано или поздно), смещение мизерное, облой не сильный(кроме 3х траков в каждом литнике), но сложность формы, и тягучесть пластика (ох, не одно сверло сломаю...) говорят, что песня будет длинной...
Поделиться100Вторник, 5 ноября, 2013г. 21:15:45
Ох сочувствую с траками...
По поводу иглы - да, миллиметровая кажется толстой. Да и в переводе на масштаб - труба толщиной в 3.5 см немаленькой будет.
Можно сделать фото башни в ракурсе как на первом фото в этом сообщении с иглами, тогда привести картинки одна к одной и сравнить
И не понял комментарий по поводу длинны иглы - можно же с нескольких сделать? Хотя я иглы не паял, не уверен что можно...
И, кстати, если снова посмотреть на первое фото в указанном сообщении, то мне кажется что у тебя крюк на задней стенке башни ушел влево. Или то мне только кажется?