тягучесть пластика (ох, не одно сверло сломаю...)
Вся работа с гусеницей проделана одним сверлом, вопреки ожиданиям, потерь нет
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » КВ-85 последний серийный "Климент"
тягучесть пластика (ох, не одно сверло сломаю...)
Вся работа с гусеницей проделана одним сверлом, вопреки ожиданиям, потерь нет
У меня вопрос по опорным каткам: оставите родные без отверстий облегчения?
Оставлю родные, только высверлю отверстия.
Рабочие траки от ВЭ - это уже шедевр!
Нормальные траки, зря их хают... кстати о траках: скоро MSD выдаст пару шевронных траков для Т-34, видел пробные отливки, здорово!
Так я тут недавно. И попал сюда случайно
Случайных случайностей не бывает А то, что недавно, это даже хорошо, вот и представьтесь этим же 85м, замечательный будет дебют здесь!
XraleX
конструктор ещё новыми башнями грозился..так что думаю мсд скоро можно будет смело всем рекомендовать без препилов
Наконец то я обладатель правильных ленивцев и нужных деталей:
Только толку, что то нету... ни в какую не хотят проливаться, в обоих формах, либо на половину, либо не треть, даже плохонькой, но целой детали не выходит....
надо чтобы высота литьевого канала была не менее 4-х см, чтобы создавалось давление в форме.
Я знал про этот аспект... тупо проигнорировал... но на другой форме(которая в процессе изготовления) канал длиннее 5ти см... а то если сразу всё правильно, так ведь не интересно и скучно
Отредактировано XraleX (Суббота, 18 января, 2014г. 21:52:27)
Может стоит попробовать отлить из эпоксидки?
Уже почти и собрался так сделать... но внутренний червь твердит, что не все варианты с металлом исчерпаны... пока повыёживаюсь, а нет, так смола...
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » КВ-85 последний серийный "Климент"