F-86E Sabre, ITALERI, 1:48
Сообщений 11 страница 20 из 72
Поделиться12Четверг, 18 ноября, 2010г. 06:33:54
Макс, ну вот как всегда-смотрю. на то, как ты делаешь модели и у самого руки опускаются потому, что растут не из того места по сравнению с тобой. Хорошая работа проделана и прототип выбран интересный. Молодец!
Поделиться13Четверг, 18 ноября, 2010г. 09:34:45
Очень неплохое начало, молодец!
Буду следить за "развитием сюжета" .
Максим один вопрос, почему итал а не хася?
С Уважением Виталий
Отредактировано Flomaster (Четверг, 18 ноября, 2010г. 10:53:23)
Поделиться14Четверг, 18 ноября, 2010г. 14:15:22
Максим один вопрос, почему итал а не хася?
Да брал его в довес по сходной цене попрактиковатся с металиком, а вот что получается.
Поделиться15Четверг, 18 ноября, 2010г. 17:10:22
а вот что получается.
И хорошо получается, спешу заметить!
Поделиться16Воскресенье, 21 ноября, 2010г. 10:49:42
Пришло время тормозных ниш. Они какой-то не верной удлиненной формы с внутренними косыми боковыми стенками и места под кронштейны не там где нужно.
В три подхода с помощью тамиевской шпатлевки довел до нужной формы хвостовое оперение. Наплывы,скрывающие механизмы поворота стабилизаторов
выровнял и удленил формы, сделал более-менее правильный объем. Вид в раене сопла вообще сперва меня ввел в замешательство, т.к. нужно было исправлять объемно и
с методом наплывов шпатлевки.
Отверстия в термо-листах для вылета пуль быль такой формы, что пришлось их зашпатлевать вообще и вырезать по новой. Вот это были муки в самом деле.
Далее будет. Могу добавить, что переделовать нужно практически все.
Поделиться17Воскресенье, 21 ноября, 2010г. 13:09:25
Люблю следить за ходом твоих работ ! Всегда много исправлений косяков производителей в твоем исполнении !
Поделиться18Вторник, 23 ноября, 2010г. 16:56:44
Расположение лючков производитель решил просто-одинаково как на правой половинке фюзеляжа, так и на левой. Расшивка и вовсе замылена и в местах
брюха и киля не верная.
Наметив карандашом места лючков,
скрайбером нарезал лючки и линии стыков обшивки. И круглые, и прямоугольные лючки лучше резать под лекало, используя офицерскую линейку либо специальную
для подобных занятий. Также тамиевским ножом вырезал 5 необхобимых воздухозаборников(2 по бокам, 2 снизу, 1 сверху). Исправил геометрию пердней части с воздухозабарником-она больше напоминала трехугольный клюв, причем не симетричный.
Процес нарезания довольно не замысловатый-прочертил,прошкурил,прочистил зубочисткой. Если пластик мягкий проделать этот процес еще раз.
Туже участь ожидает крыло и рули высоты.
Поделиться19Вторник, 23 ноября, 2010г. 21:59:23
Максим, вот соглашусь с Мишей по поводу количества исправлений косяков производителей и о том, что следить за ходом твоих работ-просто одно удовольствие!
Поделиться20Вторник, 23 ноября, 2010г. 22:02:23
MAXIM
лючки иголкой режешь ?