1/35 Фердинанд Звезда
Сообщений 11 страница 20 из 43
Поделиться12Понедельник, 19 мая, 2014г. 18:29:47
Приветствую, коллеги!
нашел немного снимков борта №501 может пригодится
Спасибо, Андрей. Пригодится.
Потихоньку пилю мутанта Италери-Звезда. Пытаясь опираться на чертежи нашел 3 варианта чертежей Фердинанта и все разные. Кому верить не понятно...
Итак на ванну нанес сварные швы и приклеил ящики. На задний добавил уголок из пивжести:
Передела переднюю брони плиту-срезал болты, заделал отверстие под пулемет и назад приклеил болты:
Моторную бронеплиту пришлось тоже переделывать. Дело в том что у Элефанта крайние решетки приварены над моторной плитой(как и дает производитель), а у Феди они являются частью плиты. Так что пришлось решетки срезать и делать вклеивать вровень с плитой. Так же пришлось срезать маленькие лючки повернуть их на 180 градусов. Так же рассверлил плиту для иммитации утопленных шестигранников. Так же у Элефанта всего одна крышка вентиляции двигателя. Пришлось из пластика с помощью паяльника сделать свои 3 штуки. Вот что получилось:
С рубкой то же не все хорошо.
Итак я нарезал канавки для последующего создания сварных швов.
Вентиляция (квадрат с кругом внутри ) была залита пластиком-пришлось переделывать. На вентиляции все еще не добавлены 6 болтов.
Так же у фердинанта вместо комбашенки прямоуголный двухстворчатый люк. Срезал комбашню и заделал дыру:
Начал делать лючок из подручных материалов. Опять таки лючок на разных чертежах разный. Делал по фото, где Федя провалился на мосту.
Так же обнаружил что фары в комплекте вообще не отсюда-начал делать самодельные.
Вообщем еще есть что пилить
Поделиться14Понедельник, 19 мая, 2014г. 21:59:30
Мужики, как можно сделать насечку на крыле как на этом фото:
Поделиться15Понедельник, 19 мая, 2014г. 22:06:22
Копался в сети и наткнулся на валк машины из Кубинки. 43 фотки. ДУмаю будет полезно. Фото ТУТ.
Отредактировано Shmid (Понедельник, 19 мая, 2014г. 22:06:56)
Поделиться16Вторник, 20 мая, 2014г. 21:36:54
Есть еще вариант - предупреждаю, в порядке бреда.
Дело в том, что такой рисунок точно на надгусеничных полках дрэгоновской 4-ки. И трешек я думаю, тоже. Соответственно, если кто будет ставить травло - может отдать пластик, если с травлом не получается.
Вариант бредовый. Просто сейчас добиваю четверку и вспомнил, где я этот рисунок уже видел. У меня надгусеничные полки стоят родные, пластиковые.
Отредактировано Дубровский (Вторник, 20 мая, 2014г. 21:37:46)
Поделиться17Суббота, 31 мая, 2014г. 20:03:22
Тут скорее только травленка спасет ...
Чего нет того нет
Есть еще вариант - предупреждаю, в порядке бреда.
Спасибо, Дубровский, за идею. Решил оставить родные крылья, только стачил края до масштабной толщины и рисунок перенес с помошью фольги:
Доделал люк и поставил болты на вентиляцию:
Сделал футляр для антенны:
Добавил пружины на крылья:
Так же на крылья повесил запасные траки и сделал для них крепеж крепеж. Кроме того сделал самодельные фары и крепеж для них по рисункам и добавил проводку. Фара с крепежом состоит из 11 деталй
Чтобы гаишники не тормозили добавил отсутвующий задний фонарь и крепление больщого заднего ящика:
Добавил кувалду:
Переделал маленькие лючки на надмоторном листе. Увидел что на модели они вообще не правильные и сделал свои:
Срезал иммитацию крепления домкрата и сделал из пивжести. Так же добавил тонки приваренные крепления:
Слелал брусок и его крпление. Брусок не приклеен-буду клеить после покраски:
Тросов так же нет нормальных. Пришлось делать самому. Наконец то я понял как их делать. В основе троса 3 медные проволоки от витой пары, коуш из пластика. На Фердинанде стояли коуши с заплеткой как на рисунке А:
Заплетку сделал из тонкой проволоки(на фото видно что она немного размоталась-уже поправлено ))
Так же на рубку сзади добавлены ручки из витой пары, крепления тросов из пивжести.
Итак машина сейчас выгладит вот так:
Вообщем если никто не найдет явных косяков начну красить.
Поделиться19Суббота, 31 мая, 2014г. 21:03:40
Саш, не знаток матчасти, но то что вижу, мне нравится. Ловко ты с насечкой выкрутился
Поделиться20Суббота, 31 мая, 2014г. 21:32:57
Тихушник Смотрика что понаделал !!! Молодец , Санек !
Спасибо!
Не выкладывал процесс только потому что ковырялся с моделью до последнего-пока уже не начну засыпать на ходу.
я обычно подбираю сечение проволки , что бы сплести из 6 - 7 ветвей , где - то вроде 0.45 мм ( если память не изменяет ) . И сама скрутка уж больно ершистая , думаю аккуратнее должна быть ...
Сань, я пробовал из 5 и 7 нитей мотать. Пробовал вместе, пробовал попарно а потом в кучу- мне ничего не понравилось. Не представляешь сколько извел проволоки
Потом наткнулся вотТУТ на процесс тросования и меня получилось лучше. Хотя для скручвания в отличии от статьи я использовал маленькие тиски и обычную дрель.
По поводу ершисточти опирался при оценки своих тросов на верхний трос на этом фото:
Хороший объем работ, косяков по памяти не найду, вот "проверочные таблицы" может пригодиться для окончательного вердикта:
Дмитрий, спасибо. Как раз хотел услышать еще твое мнение, так как ты имел дело с этой машиной.
По этим схемам я тоже сверялся, но они как и чертежи не совсем верные. Например на них указано что ф фердинанда над задним фонарем нет козырька, хотя на фото машин он есть:
Затем, домкрат указан не нас своем месте-его положение смещено вправо, на фото видно по креплению:
Саш, не знаток матчасти, но то что вижу, мне нравится.
Спасибо!
Ловко ты с насечкой выкрутился
Да вспомнил что так авиаторы делают иногда.
Отредактировано Shmid (Суббота, 31 мая, 2014г. 21:35:15)
Похожие темы
Королевский Тигр "Жизнь после смерти" "Звезда" | Бронетехника (WWI and WWII) | Суббота, 10 сентября, 2011г. |
1/35 Звезда - Фердинанд №501 Поныри 1943г. | Бронетехника (WWI and WWII) | Среда, 7 января, 2015г. |
Тигр - от звезды | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Четверг, 8 ноября, 2012г. |
Новинки ЗВЕЗДА | Новинки производителей | Вторник, 9 января, 2018г. |
1:35 Valentine IV MK III Моделист. | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Четверг, 29 мая, 2014г. |