Пришла очередь собрать первый самолет (ПЕРВЫЙ!!!! ) Я был уверен, что уж он то популярен у моделистов, - и ошибся! Во всяком случае в интернете считанные собранные модели!
Чуть чуть истории : Бра́тья Уи́лбур и О́рвил Райт (англ. Wilbur Wright (1867—1912) и англ. Orville Wright (1871—1948)) — два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта (спор о первенстве с Альберто Сантос-Дюмоном), способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года.
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов.
В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер-1, материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал — ель, крепкое и лёгкое дерево. Они также разработали и изготовили деревянные пропеллеры, а также бензиновый двигатель, изготовленный в их магазине велосипедов.
Они полагали, что модель пропеллера будет простым вопросом и планировали использовать расчёты для корабельных винтов. Однако их библиотечные исследования не привели к нахождению каких-либо базовых формул для морских или воздушных винтов, и они оказались без отправной точки в этом вопросе. Они обсуждали и долго спорили по этому поводу, пока не пришли к выводу, что пропеллер — по сути то же крыло, только вращающееся в вертикальной плоскости.[45] На этом основании они для проектирования пропеллеров воспользовались данными большего количества испытаний в аэродинамической трубе. В окончательном варианте диаметр пропеллера составил 2,6 м, лопасти были сделаны из трёх склеенных кусков ели.
«Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг, и был оснащён двигателем мощностью 9 КВт и весом 77 кг.
Теперь немножко о наборе!
Набор Ревелловский в интересном 39м масштабе!
Отливки старые 1958 года. Отлиты неплохо, но все в следах от толкателей!!! Только на крыльях и рулях высоты пришлось заделать 68 следов от толкателей !!! Под конец работы уже нужна была помощь психиатра!!! А ведь они (следы) есть и на стойках и даже на фигурах братьев! В коробке,в основном, два крыла, два руля высоты и два руля направления, остальное почти все это стойки. Есть немного инструмента и две фигуры братьев для диорамы!
Со стойками пришлось повозиться, так как все они в облое и в следах от толкателей, это относится и ко всем остальным деталям. В двигателе срезал штатный бензопровод, что б заменить его проволочным. Просверлил отверстия под патрубки!
Пластик имеет цвет почти такой как нужно для модели, видимо специально так сделан, для тех, кто не красит, но глядя на реплику можно заметить, что древесина (ель) имеет не коричневый цвет, а спецефический серый. Это не так, смотрибельно и надо будет думать, как красить стойки!
А пока, что я сделал прешейдинг на крыльях
Отредактировано ЕНОТик (Суббота, 6 сентября, 2014г. 07:19:32)