Табуреток не будет, но убрать швы, немедленно убрать и попробовать еше раз и все будет ОК.
уже убрал.. завтра продолжу
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Ису 152 (Tamiya 1/35)
Табуреток не будет, но убрать швы, немедленно убрать и попробовать еше раз и все будет ОК.
уже убрал.. завтра продолжу
уже убрал.. завтра продолжу
По мне тамию дорабатывать в швах - только портить. Самый главный недостаток тамиевских швов не объем, а форма наплывов. Все они были ниточками вдоль шва, а не наплывами поперек. Это результат сварки с наложенной сварочной проволокой. Посмотри реальные швы на машине и поймешь, о чем я. Поэтому мой рецепт - размягчить клеем шов и иголкой сформировать проходы сварочного электрода вдоль шва.
Отредактировано Виктор Новиков (Понедельник, 29 сентября, 2014г. 18:42:14)
Все они были ниточками вдоль шва
Ну скажем так далеко не все! И вот примеры, каждый шов уникален, методика и техника их создания разная, зависит от поставленной задачи.
Отредактировано Legion (Понедельник, 29 сентября, 2014г. 18:50:49)
Ну скажем так далеко не все! И вот примеры, каждый шов уникален, методика и техника их создания разная, зависит от поставленной задачи.
Естественно, но то о чем я пишу - особенность сварки нашей техники тех лет. Пока делал свой ИС - пересмотрел на них много швов. Везде один этот признак - борозды вдоль сварного шва. Поэтому рецепт один - надо смотреть прототип и стараться сделать так как на нем. Немецкие швы другие
Отредактировано Виктор Новиков (Понедельник, 29 сентября, 2014г. 19:19:19)
Виктор немного посмотрел фото, не везде были такие сварные швы как вы предложили , вот например сварка обычная
Тут наверное особенность производства, мощность сварного источника. Если хватало мощности сделать единый шов - один результат (например крепления поддерживающих катков). Если нет, если шов был толстый, например в местах крепления балансиров (что видно на вашем фото), то приходилось варить в несколько заходов.
Отредактировано Виктор Новиков (Среда, 1 октября, 2014г. 08:52:03)
Тут наверное особенность производства, мощность сварного источника. Если хватало мощности сделать единый шов - один результат (например крепления поддерживающих катков). Если нет, если шов был толстый, например в местах крепления балансиров (что видно на вашем фото), то приходилось варить в несколько заходов.
Виктор, по мат. части с тобой полностью согласен! Не подумай, что спорю с тобой, но хочу добавить, что достоверное воссоздание элементов машины это все похвально, но не стоит забывать о том какую в бушующем Вы планируете тонировку, и если после нанесения имитации грязи на ходовую видно, её не будет то может и не стоит сильно на этом замарачиваться (так как потратите кучу времени на то, что даже видно не будет, а в последствии можно утратить интерес к работе)
Может лучше уделить внимание видимым элементам, а на ходовой можно потренироваться если опыт первый в этом роде.
так народ по швам я понял) что скажете по болтам что выкладывал, плюс появился еще вопрос
образовался неровный стык, судя по фото каждый раз это место произвольно, где то сваркой щель заливали где то как на этой фото сварной шов по углу
вот вариант со сваркой
я больше переживаю что разные углы наклона у плоскостей
Отредактировано Greyson (Среда, 1 октября, 2014г. 09:29:25)
так народ по швам я понял) что скажете по болтам что выкладывал, плюс появился еще вопрос
Да вроде бы с болтами все нормально, толщину вот не как не пойму, думаю, что поле грунта будет видно более точно.
образовался неровный стык, судя по фото каждый раз это место произвольно, где то сваркой щель заливали где то как на этой фото сварной шов по углу
я больше переживаю что разные углы наклона у плоскостей
Мое мнение - разные углы это плохо постарайтесь подкорректировать, что касается шва он так и так проварен был, значит делать нужно также сваркой, а разница в том состояла, что зазор в стыке этих листов был разным "maid in Russia" ведь как никак (возможно конечно, что он был в допуске, но это врятли), вот производство и выкручивалось как могло)
Отредактировано Legion (Среда, 1 октября, 2014г. 09:40:47)
ИСУ-152 (Tamiya) 1:35 | Бронетехника (WWI and WWII) | Воскресенье, 16 апреля, 2017г. |
ИСУ-152 (043) ЗВЕЗДА 1/100 | Бронетехника (WWI and WWII) | Четверг, 4 февраля, 2021г. |
Pz.kpfw II ausf F/G 1/35 Tamiya | Обзоры моделей | Суббота, 10 августа, 2013г. |
johnson_1972 | Альбомы пользователей | Воскресенье, 9 октября, 2016г. |
Вперёд!На запад! | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Воскресенье, 8 января, 2012г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Ису 152 (Tamiya 1/35)