Слав, если речь идет о том который на из касок не много идет! То просто изначально если посмотришь на первых фотографиях он вообще очень сильно выпирал и я его решил укоротить, вот поэтому он у меня такой и вышел. Но если мне не изменяет память, то я в каком то валке видел что так же шел топливо провод на реальной машине. Если вспомню и найду то обязательно выложу)))
Т-55АМ (Брови Ильича в Афганистане) 1/35
Сообщений 11 страница 20 из 35
Поделиться12Пятница, 31 октября, 2014г. 22:29:28
Продолжая пахать носом интернет в поисках фотографий Т-55АМ наткнулся на две очень интересные на мой взгляд фотографии. На обоих Т-55АМ (причем Т-55АМ 39 омсбр Сахалин именно АМ а не М) и интересны они мне стали из-за камуфляжа. Причем очень понравился с бортовым номером 013, но правда насчет него не до конца уверен к чьей армии он принадлежит. Вот хотелось бы услышать ваше мнения коллеги насчет камуфляжей!
Т-55АМ 39 омсбр Сахалин, видимо учебная.
Борт 013
А также нашел еще очень забавное фото. С надписью на борту Защитим Даманский. Причем тут Т-55АМ и военный конфликт на Даманском по-ве 1969г. !!!, я что так и не понял. Когда был военный конфликт на вооружении данной модификации 55-ки еще не было, она стала поступать в войска начиная с 1983г. Может у кого есть какая информация по данной фотографии!.
Поделиться13Суббота, 1 ноября, 2014г. 00:02:22
Ответил в другом месте
Поделиться14Суббота, 1 ноября, 2014г. 12:06:37
Продолжая пахать носом интернет в поисках фотографий Т-55АМ наткнулся на две очень интересные на мой взгляд фотографии. На обоих Т-55АМ (причем Т-55АМ 39 омсбр Сахалин именно АМ а не М) и интересны они мне стали из-за камуфляжа. Причем очень понравился с бортовым номером 013, но правда насчет него не до конца уверен к чьей армии он принадлежит. Вот хотелось бы услышать ваше мнения коллеги насчет камуфляжей!
Т-55АМ 39 омсбр Сахалин, видимо учебная.
Роман,
А вот на первой фотке не только камок интересный но и сам сюжет, отлично подойдет для небольшой диорамки с кучей народа (только лепку фигур придётся освоить).
Поделиться15Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 13:08:17
Роман,
А вот на первой фотке не только камок интересный но и сам сюжет, отлично подойдет для небольшой диорамки с кучей народа (только лепку фигур придётся освоить).
Да меня тоже заинтересовал данный танк, причем это именно то что я собираю. Думаю что буду использовать данный камуфляж на своей машине. Единственно жаль что невидно последний номер борта 52..((( Насчет диорамы, я не разу не делал их + с фигурами тоже еще нет опыта, хотя желание научиться расписывать фигуры уже появляется. Еще после проделанной работы над моделью, как то жаль будет её на половину в грязь опускать))) Я попробую исполнить данный танк, еще до того как он начал принимать грязевые ванны)))
Поделиться16Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 21:49:05
Тут на соседнем форуме мне у казали на небольшой косячок.
Исправил положения бочка с антифризом и заодно покажу дальнейший процесс сборки. В частности подвел проводку к габаритным огням, вроде бы это они))
Поделиться17Понедельник, 17 ноября, 2014г. 14:21:38
Всем Доброго времени суток и хорошего настроения, давно я что не обновлял свой блог. Закончил работу на правой над гусеничной полкой.
1. Спереди установил детали из фототравления (если кто знает правильное название данных деталей, устройств. Подскажите!) От себя добавил крепления из жести и болтов от мастер клаба.
2. Сделал крепления для переднего ящика ЗИП из оплетки UTP кабеля и опять же болтов от МК.
4. Сделал крепления для доп. топливного бака установленного на выхлопном патрубке и заднего ящика ЗИП из жести и болтов МК.
5. Ну и установил еще детали из набора ММ.
Теперь мой взгляд упал на отделение МТО и корму танка. Буду эту часть пилить.
Поделиться18Воскресенье, 17 апреля, 2016г. 21:12:51
Всем доброго времени суток! вот решил продолжить свой блог , практически целых 1,5 года не занимался моделизмом, но решил все таки добить свою 55-ку.Что же я сделал за последние время:
1. Сделал из проволоки разной толщины, литника, фольги топливо провод для навесных баков.
2. Установил передние фары и подвел к ним провода из проволоки а имитацию трубок сделал из оплетки UTP кабеля.
3. так же подвел к смотровым приборам мех.вода трубки опять же из проволоки (без нее просто некуда )
4. Установил боковые экраны из набора ММ, при сборке две передние детали заменил на баночную жесть.
5. В целом по всей модели добавил мелочевку, что то сам сделал из подручных средств например стойку ТВН-2 "по-походному", другое из набора ММ.
В принципе модель собрана. Осталось разобраться со стволом если получиться самому сделать хомуты для кожуха (родные из фототравления от ММ, дубовые ужас просто и не как не мог их закрепить на стволе, в итог половину растерял). Кстати если у кого есть информация как сделать самому хомуты, поделитесь пожалуйста. Если не получиться то закажу ствол без кожуха и нужно решить вопрос с траками. Так как от ММ наборные на защелках оказались г..ом полным, решил заменить на метал. И здесь вот тоже нужен совет, я где то читал что на данную модификацию устанавливали ранние траки РМШ от Т-72, есть смысл купить металлические траки РМШ для Т-72!?
На этом у меня пока все.
Отредактировано Fess (роман) (Понедельник, 18 апреля, 2016г. 22:23:54)
Поделиться19Понедельник, 2 мая, 2016г. 16:03:55
Всем привет! Продолжаю свой блог . Устранил не доработки на модели:
1. Доварил до конца доп.браню на ВЛД.
2. С помощью кусочка литника и шпаклевки нарастил надбой на люке мехвода и убрал 3 болт.
Корма:
1. добавил не достающих болтов.
2. С нуля сделал крепления для бревна из баночной жести и подручного пластика, так как у меня бревна не будет хомуты не стал делать.
Поделиться20Понедельник, 2 мая, 2016г. 20:04:36
Шикарные доработки