Евгений, в принципе смысла в модуляции нет, т.к. будет зимний камо.
Александр, спасибо.
С уважением, Михаил.
Churchill Mk.III
Сообщений 21 страница 30 из 67
Поделиться21Вторник, 21 октября, 2014г. 16:13:34
Поделиться22Вторник, 21 октября, 2014г. 16:14:35
Сделал зимний камо.
С уважением, Михаил.
Поделиться23Вторник, 21 октября, 2014г. 17:08:44
Не люблю говорить коллегам негатив, но - износ не получился.
Поделиться24Вторник, 21 октября, 2014г. 21:07:42
износ тоже разной степени может быть , необязательно почти под чистую обдирать .
я же не против. но износ носит следы кисти, которой обдиралась белая краска, а не облущениея или скалывания. и есть места где в одной и той же логической зоне полосы идут вдоль и поперек.
но - это мое мнение, а я моделист невеликий Михаил, главное чтобы Вам самому нравилось то, что Вы делаете
Поделиться25Вторник, 21 октября, 2014г. 21:18:09
Евгений, в принципе смысла в модуляции нет, т.к. будет зимний камо.
Забыл что будет зимний камо.Ну тогда вообще модуляцию не надо было делать.
но - износ не получился.
Соглашусь с Артемом.
Поделиться26Вторник, 21 октября, 2014г. 22:34:13
Я бы сказал обдиригн получился нелогичный. Я думаю оставлять в таком виде не стоит. А что делать? Мой совет. Продолжать обдирать по максимуму еще и еще. Далее опять нанести зимник и уже ободрать как следует, то есть в тех местах где это должно быть ободранным. Получится двойной обдиринг, а это всегда смотрится хорошо. В качестве примера (где ободрать) можно взять работы мастеров, их в сети море. Удачи.
Поделиться27Среда, 22 октября, 2014г. 06:34:57
Михаил,
Соглашусь с Володей, нужно дальше обдирать, не так, чтобы содрать всё начисто, а чтобы реалистичный эффект получился, можно попробовать не только кистью но и другими инструментами. Ну а потом все надежды на тонировку)
Поделиться28Среда, 22 октября, 2014г. 10:03:46
Я в покраске себя считаю полным нулем, но, если позволите - слишком однообразные следы стирания белил. Зимняя краска в первую очередь должна сходить от контакта с ногами и одеждой экипажа, потом сдирается на выступающих частях при соприкосновении с препятствиями, ну и потом смывается потеками талой воды и грязи. Так что, думаю, нужно как-то изобразить именно эти этапы схода краски, разнообразив направление, способ и степень сдирания-стирания-смытия...
Отредактировано Дмитрий Шаврин (Среда, 22 октября, 2014г. 10:06:36)
Поделиться29Среда, 22 октября, 2014г. 14:23:31
Замечания понял.
А как тогда стирать камо, ведь лак наверное высох?
С уважением, Михаил.
Поделиться30Среда, 22 октября, 2014г. 14:27:10
А как тогда стирать камо, ведь лак наверное высох?
Конечно высох, но не беда, он по прежнему остался водорастворимым. Царапаем аккуратно зубочисткой, что бы слегка снять белило и капаем воду, вода как говорится всегда дорогу найдет. И так по чуть чуть и сделаем большой обдиринг.
Похожие темы
Churchill Mk.III "Александр Невский" | Бронетехника (WWI and WWII) | Среда, 12 ноября, 2014г. |
Tank Infantry Mk III Valentine X | Бронетехника (WWI and WWII) | Вторник, 20 января, 2015г. |
Новинки AFV CLUB | Новинки производителей | Вторник, 5 января, 2016г. |
Kleaf | Альбомы пользователей | Воскресенье, 5 октября, 2014г. |
продам бтт 1/35 | Барахолка | Воскресенье, 15 июля, 2018г. |