Тоже очень давно собирал эту модель. Траки ставил от драгоновского Шермана. Намучился с приклеиванием клыков...
Мне казалось, что Сектор просто делает копии с Фриула - так, во всяком случае, кажется, глядя на некоторые их изделия...
Присоединяюсь - фактура брони на башне явно удалась!
M4A1 Sherman Italeri 1/35 (№225)Тему просмотрели: 1980 раз(а)
Сообщений 11 страница 20 из 29
Поделиться11Четверг, 16 октября, 2014г. 19:06:29
Поделиться12Четверг, 16 октября, 2014г. 20:57:40
и сделал имитацию литой брони
Корпус тоже литой... АКАН тебе в помощь.
Поделиться13Четверг, 16 октября, 2014г. 21:15:18
Очень давно собирал данный агрегат, очень понравилось модель. А именно про вашу работу, фактуру башни очень хорошо передали!
Присоединяюсь - фактура брони на башне явно удалась!
Спасибо, ребята!
Мне казалось, что Сектор просто делает копии с Фриула - так, во всяком случае, кажется, глядя на некоторые их изделия...
Вполне возможно, но наверное не все копируют. Кое-что сами разрабатывают.
Корпус тоже литой... АКАН тебе в помощь.
Да, Леша, корпус тоже планирую обмазать. Но башня на этих машинах самая корявая, корпус как-то поглаже.
Was ist das - Akan? У нас в магазинах такого не наблюдал. Это ты клей имел ввиду?
Поделиться15Среда, 29 октября, 2014г. 20:58:51
тему перенес
Поделиться16Среда, 29 октября, 2014г. 21:25:19
тему перенес
Дима, спасибо!
Поделиться17Среда, 29 октября, 2014г. 21:38:31
Смотрится очень даже интересно, буду следить за стройкой!
Поделиться18Суббота, 1 ноября, 2014г. 20:31:32
Давненько не было обновления в моем блоге. Кое-что за это время удалось сделать:
- собрал маталлические траки,
- высверлил и установил фары,
- немного сточил по толщине ограждение фар,
- разместил на корме шанцевый инструмент, крепление сделал из рамок от фототравления,
- добавил болты (Мастер-клуб) на низ ванны,
Созрел вопрос по гусеницам: по левому борту на один трак больше, по правому, соответственно, меньше. На фронтовых фото у Шерманов очень редко просматривается провис. Правая лента ближе к оригиналу, но если делать натяжку как по правому борту, то гусеница норовит приподнять крайние тележки. По левому, провис увеличивается. Ребята, что думаете? Какой вариант лучше: левый или правый?
Поделиться19Суббота, 1 ноября, 2014г. 21:12:20
Я за правый.
Поделиться20Воскресенье, 2 ноября, 2014г. 05:15:02
Я за левый. Смысл тогда в металле?