Как я делаю, когда между реек появляются небольшие промежутки, просветы. Во первых, если щель большая, выстругиваю щепочку из такого же материала клином. и вставляю. Щель, все равно остается, но уже намного меньше. Следущие действия, берем немного ПВА, разбавляем его водой, но совсем чуть-чуть. Обмазываем этим составом корпус, полностью. Ждем, пока подсохнет состав, но неполностью и начинаем очень мелкой шкуркой, но не нулевкой обшкуривать корпус. Древесная пыль, смешиваясь с клеем, будет забиваться в щели и закрывать их. Но, щелт должны быть очень мелкими.
Там, где впадина- труднее. Нужно попытаться сравнять, тоже мелкими терками, но главное не переусердствовать. Продолжу, немного позже.
Сравнивать, нужно под обводы корпуса, сильно не усердствуя и постоянно проверяя, что-бы сохранялась симметричночть с противоположным бортом.
Есть еще способ, заделки трещин. Это изготовление древесной шпатлевки. Берется древесная пыль от шкурок именно того цвета, которого должна быть заделана трещина, трещины. Смешивается с ПВА. Пропорции - примерно три четвертых мелкой древесной пыли и одна треть ПВА. Перемешиваем, затираем в трещины. Когда полностью застынет, обрабатываем шкуркой.
И еще, немаловажное и скорей главное. Черновая обшивка модели должна быть вылизана, почти до зеркального блеска и полностью повторять реальные обводы корабля. Чистовая обшивка очень тонкая и должна ложиться уже на полностью подготовленное место.
Отредактировано Rasstlin (Четверг, 30 октября, 2014г. 21:33:01)