СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Испанская Фелука OcCre 1/70

Сообщений 71 страница 80 из 139

71

KarBor написал(а):

Что сделано на сегодня. Прочертил расшивку на руле. Увеличил гельмпорт, добавил баллер руля. Собрал надстройку. Выглядит она правда несколько странно.Мне всегда казалось,что все надстройки на палубе должны быть герметичными, чтобы исключить попадание воды при шторме. Однако тут производитель рекомендует большой люк на крыше (вентиляция??) дверь из двух половинок,более уместную в баре чем на судне. и зазор между дверью и люком. Как то беспокоит вопрос, а к какому веку относится данное судно?

Палуба у кораблей, имеет покатость, кубрик находится по центру продольной оси, вода, даже при шторме, будет скатываться к шпигатам. Конструкция совершенно обыкновенная, встречается довольно часто.

0

72

Борис, привет!

KarBor написал(а):

дверь из двух половинок,более уместную в баре чем на судне

На самом деле очень распространённое явление на всех типах парусниках.

KarBor написал(а):

Мне всегда казалось,что все надстройки на палубе должны быть герметичными, чтобы исключить попадание воды при шторме

Обязательно.

KarBor написал(а):

и зазор между дверью и люком.

Дело в том, что люк сдвижной.  Сейчас он показан в открытом положении. При необходимости он сдвигается к двери вплотную. Конечно при закрытом положении зазора быть не должно.

KarBor написал(а):

В отличие например от достаточно многолюдной но абсолютно не информативной ветке о сборке тех же самых фелук на профильном сайте Верфь на столе.

Ага. Верфь на столе это особый разговор. Там в часто звучит один ответ "А прогуглить слабо". Забывают чтобы прогуглить надо правильно задать вопрос.
http://sa.uploads.ru/an7pG.jpg
http://sa.uploads.ru/kGshb.png

0

73

То что люк сдвижной это понятно. Я имел ввиду зазор с торца спереди и сзади люка. При сильном волнении туда скорее всего будет попадать вода.вот и думал, что вероятно торцы следует прикрыть брусками.

По историческому периоду меня как то смущает надстройка, на рисунках кораблей, относящихся к указанному историческому периоду обычно надстроек на Шебеках и Фелуках нет. Вот например Французская Шебека Xebek

Потихоньку палуба обрастает деталями. Некоторые затруднения вызывает шлюпка. В наборе было две гички, выполненные из олова. инструкция рекомендовала просто окрасить их и установить скамейки. Я решил оклеить их шпоном. Внутрь желательно положить багры и весла. Хотелось бы найти информацию по их изготовлению:

http://sa.uploads.ru/x6yVN.jpg
http://sa.uploads.ru/RSXUN.jpg
http://sa.uploads.ru/9Rywb.jpg
http://sa.uploads.ru/cyMg9.jpg

0

74

Приветствую, Борис!

Каков размер шлюпки??? Свой багор для баркаса "Натали" изготавливал из зубочисток. Весла из бамбуковой палочки.
Баркас "Натали"

Я бы изготовил шлюпку самоделом. Правильно, что обшили, но выглядит грубовато немного...

Отредактировано Rasstlin (Пятница, 14 ноября, 2014г. 22:38:15)

0

75

Rasstlin написал(а):

Я бы изготовил шлюпку самоделом. Правильно, что обшили, но выглядит грубовато немного...

Приветствую! Согласен, слишком толстые борта и особенно днище. Длина гички 62мм. Как вариант рассматриваю приобретение одного из этих наборов:

шлюпки

По размерам подходят вот этот набор, но качество в итоге вряд ли будет намного выше. Те же самые толстые борта и обшивка поверх какркаса шпоном будут выглядеть грубовато.

[MS0069] Шлюпка, дерево, 67 мм

Либо вот такой вариант от мастер корабела:

Шлюпка с веслами

Последний вариант выглядит интереснее, хотя по-моему достаточно сложен  в сборке.

Вот тут еще много шлюпок прямо в магазине (недалеко от работы) дабы не ждать доставку.

Шлюпки в магазине модельворлд

Есть смысл заменять и какую лучше выбрать?

0

76

Мастер корабел лучше, но она 75 мм, место есть, где устанавливать? И по шлюпке, той что в наборе, можно временные рамки фелуки примерно сказать, где-то XVIIIв, даже возможно начало XIX века.
Не такая сложная у МК шлюпка. Тем более, что есть очень много в инете ее сборок.

0

77

Борис, привет!

KarBor написал(а):

на рисунках кораблей, относящихся к указанному историческому периоду обычно надстроек на Шебеках и Фелуках нет

На феулках не знаю, а на щебеках в чертежах не встречал.

KarBor написал(а):

Я имел ввиду зазор с торца спереди и сзади люка. При сильном волнении туда скорее всего будет попадать вода.вот и думал, что вероятно торцы следует прикрыть брусками.

А понятно. Да зазора быть не должно.

KarBor написал(а):

Хотелось бы найти информацию по их изготовлению:

Фото прилагаю. Если ты об снабжении шлюпки.

KarBor написал(а):

нструкция рекомендовала просто окрасить их и установить скамейки.

На кильблоки наверное.
http://sa.uploads.ru/yXJtV.gif

0

78

Игорь спасибо за информацию. так много всего, что в 70-м масштабе наверное не удастся полностью воспроизвести.

Rasstlin написал(а):

Мастер корабел лучше, но она 75 мм, место есть, где устанавливать?

Я вот тоже склоняюсь к этому варианту. выглядит очень смотрибельно и проработка мелких деталей хорошая. Вопрос в том, не великовата ли для этого судна? У этой фелуки мне кажется весь экипаж не больше 10 человек... Вот фото с линейкой. По задумке авторов набора шлюпка должна лежать на рострах от мачты до переднего люка с пока непонятным для меня предназначением. (для погрузки грузов как я понимаю используется основной). А этот - вход в трюмное помещение? Вобщем нос шлюпки однозначно будет на люке.
http://sa.uploads.ru/4YliH.jpg

0

79

То, что будет лежать на люке, это не хорошо.  Люков на судне может быть много, так, как и трюмов у судна много, которые могут быть разделенны переборками. Шлюпки часто и устанавливают на рустерах. И эта шлюпка, как раз и расчитана на 10 человек.

0

80

Так как быть? Брать шлюпку МастерКорабел и смириться с тем, что нос будет торчать на люке, или ограничиться имеющимся оловянно-деревянным уродцем, но зато подходящим по размеру? В приниципе его можно накрыть брезентом, чтобы не бросалась в глаза толщина бортов и днища.

0