Задача была построить модель, максимально похожую на прототип. Проанализировав содержимое, понял, что работы предстоит довольно много. Для начала была подобрана и в значительной степени проштудирована информация по самому самолёту. Ну а теперь, за дело!
В основной своей массе Поликарповские самолёты имеют характерную особенность, а именно мотор воздушного охлаждения. Связи с чем, главным в модели, я посчитал исправить лобовое кольцо капота. Процесс исправления был кардинальным, потому как в наборе эта деталь абсолютно «глухая», без каких либо отверстий, и слишком прямоугольный угол изгиба её в профиль, к тому же, сами жалюзи выступали наружу, а должны быть слегка утоплены.
Сначала был выбран изнутри детали пластик до приемлемой толщины, затем полностью по окружности, с помощью скрабера были вырезаны жалюзи. После сверловки необходимых пазов охлаждения и остальных отверстий, жалюзи были сточены на наждачной бумаге, до как возможно тонкой толщины. Далее с помощью тянутого литника по окружности жалюзей был восстановлен их диаметр на толщину выреза скрабера. За тем было сточена излишняя угловатость самого лобового кольца капота, выбран пластик в воздухозаборнике карбюратора, и приклеены упоры из полистирола под жалюзи. Дальнейшем жалюзи были приклеены на место, и всё было загрунтовано.
Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 13:54:52)