Только смола
Так отож, и я об этом. На сегодня на такой подвиг за те деньги не тянет.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes
Только смола
Так отож, и я об этом. На сегодня на такой подвиг за те деньги не тянет.
Дорого конечно
Сергей вот, только такой имеется http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7428-52365.html
Продолжаем
Собран двигатель, патрубки, турбонаддувы(тамия порадовала, дала их сразу на выпускных патрубках и к ним выводы на интеркуллеры)
Модель загрунтована, мне что-то не понравилась загрунтовка, в баллоне были остатки и шершавая, подправим 2000 шкуркой от Тамии, подвеска собрана полностью, патрубки охлажнеия накинул заранее, это дело с великим трудом залазиет на своё место под капотом, а капот поднимается(скорее всего это дело решит приклейка блока цилиндров)
Тамия странно дала задутые металликом коробы подачи охлаждённого воздуха(хотя сама на коробке изображает по другому и в схеме, стёр наждачкой заводское напыление)
Потерял сегодня амортизаторы родные при грунтовке, сделал из доноров и модельных мелочей похожие примерно
Keiichi Tsuchiya
Кейчи Тсучия, родился 30 января 1956 года, в префектуре Нагано(как бы странно не звучало=) в Япония. На данный момент является профессиональным гонщиком, также известным как "Drift King" или просто Dorikin (ドリキン) за использование не стандартных методов заноса, сыграл огромную роль в популяризации дрифта как автоспорта. Любимый автомобиль на которым он ездил, впоследствии стал одним из самых популярных дрифтовых авто в наши дни, и это - Toyota AE86 Sprinter Trueno
Тсучия начал свою гоночную карьеру в любительских гонках Fuji Freshman series в 1977году. В отличие от многих гонщиков, которые прошли традиционный маршрут с помощью богатых семей, либо предыдущих участиях в автоспорте, он оттачивал свое мастерство в уличных гонках и потихоньку становился легендой андерграунда. Он будет и впредь принимать участие в японской Формуле-3, японском чемпионате Touring Car, в последнее время водил Nissan Skyline GT-R группы А, а так же Honda Civic в чемпионате Supertouring. В 1995году в гонке 24 часа Ле-Мана управляя Honda NSX занял 10-е место. В 1999году на той-же трассе, только на этот раз управляя Toyota GT-One
В 47лет, Тсучия официально объявил о своем уходе из профессионального спорта. Его последняя гонка, была восьмым этапом чемпиона Japanese GT проходящая на трассе Suzuka. После его выхода на пенсию, он все-же остался в гонках и в настоящее время является судьей чемпионата D1 Grand Prix а так же директором гоночной команды ARTA JGTC в классах GT500 и GT300.
Отредактировано Creed (Понедельник, 20 июня, 2011г. 16:41:55)
Ukyo Katayama
Родился в Токио, в 1968 году начал заниматься автогонками во Франции. В конце 80-х годов вернулся в Японию, где в 1991 году выиграл чемпионат Японии Формулы-3000. Трижды стартовал в «24 часа Ле-Мана» в 1988-1992 годах, ни разу не добрался до финиша.
В 1992 году дебютировал в Формуле-1 благодаря спонсорской помощи японского концерна Japan Tobacco. Не заработал ни одного очка, а в одной гонке не прошел предквалификацию. В следующем году перешел в команду Тиррелл, где выступал до 1996 года. Лучшим сезоном для Катаямы стал сезон 1994 года, когда он трижды финишировал в очках и занял 17-е место в чемпионате. На Гран-при Европы 1995 года получил травму в аварии на старте. После сезона 1997 года, проведенного в Минарди), покинул чемпионат.
В дальнейшем выступал в японском чемпионате Гран-Туризмо, вновь стартовал в «24 часах Ле-Мана», где в 1999 году занял второе место, выступая за заводскую команду Тойота.
Известен своей любовью к альпинизму, неоднократно совершал восхождения на высочайшие горы мира. В 2001 году покорил восьмитысячник Чо-Ойю.
В декабре 2009 года Катаяма в качестве тренировки перед покорением Южного полюса проводил восхождение на гору Фудзияма. На склоне горы его с двумя товарищами застиг сильный ветер. Порывом ветра группу сорвало со склона. Оба спутника гонщика погибли. Сам Катаяма не пострадал и был эвакуирован спасателями.
О 3-ем пилоте ничего нету
О 3-ем пилоте ничего нету
Кое что здесь есть: Это интересно
Спасибо, на родном языке нету, а переводить мне лень
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes