Борис,великое дело затеял,смотрю твоя стезя.
24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes
Сообщений 41 страница 50 из 93
Поделиться42Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:03:22
Спасибо Жень
Поделиться43Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:09:28
И так вернёмся снова в мат. часть:
Объем двигателя, куб.см 3600
Тип двигателя V8 BiTurbo
Максимальная мощность, л.с. 600
Максимальный крутящий момент 649 Н/м
Удельная мощность л.с./тонну 665
Мощность с литра 166
Разгон 0-100 км/ч 3.6
Максимальная скорость, км/ч 371 (Электронный ограничитель)
Тип трансмиссии 6 МКПП
Отредактировано Creed (Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:23:58)
Поделиться44Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:17:38
Вы хоть пишите что-то, а-то может и не нужно никаму
Поделиться45Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:29:27
Борь это ты сделал???
Поделиться46Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:31:55
Ты про распил? нет, рука-бы не поднялась новую турбину пилить
Это, для наглядности турбин у GT1
Отредактировано Creed (Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:32:37)
Поделиться47Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:34:36
Вы хоть пишите что-то, а-то может и не нужно никаму
Просто все в тихом осадке
А чтоб не было таких вопросов, смотри сколько раз тему просматривали-рэйтинг "будь здоров"
Поделиться48Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:35:04
Да я шучу,
Вы хоть пишите что-то, а-то может и не нужно никаму
Вот я и поддерживаю как могу.
Поделиться49Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:35:56
Просто все тихом осадке
Вы авиаторы и Танкисты- я автомобилист
Я никаких секретов не раскрываю
Поделиться50Понедельник, 20 июня, 2011г. 23:36:56
Вот я и поддерживаю как могу