Спасибо
24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes
Сообщений 71 страница 80 из 93
Поделиться72Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:26:55
Косяки косяками, а мы продолжаем
Перемесчаемся мои коллеги ещё мы с вами на 9-ть лет назад
И у нас самая значимая команда, не раз покорявшая Сарте и так безжалостно зажатая регламентом FIА
PORSCHE
Начну грузить вас подробностями(тут есть над чем подумать, хоть и обозначил мероприятие)
Регламент
Пилоты
Первоначально не было никаких правил о числе пилотов в автомобиле и о том, как долго они могут вести машину. Хотя в первые десятилетия почти все команды использовали двух пилотов, некоторые водители Ле-Мана — например, Пьер Левег — попытались участвовать в гонке в одиночку, надеясь сэкономить время на смене пилота, однако после того как в 1953 Пьер Левег заснул за рулем после 22 часов гонки, это было запрещено. Вплоть до 1980-х существовали команды с двумя пилотами, но к концу десятилетия в правилах было закреплено, что необходимо, по крайней мере, три пилота.
К 1990-м, из-за скоростей автомобилей и физического и умственного напряжения, в правила были введены положения, которые должны были способствовать повышению безопасности пилотов. Так, пилот не мог находиться на трассе более четырёх часов подряд, а в общей сложности в течение всей гонки — более четырнадцати часов. Это уменьшило уставание пилотов в течение гонок.
Самой успешной маркой в истории Ле-Мана является Porsche. Немецкие машины побеждали здесь 16 раз, включая серию из семи побед подряд — с 1981 по 1987 год.
В 1990 году пилоты столкнулись с новвоведениями трассы, а именно разделение прямой мюльсан 2-мя шиканами
Поделиться73Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:31:46
Я не спроста расположил фото именно городского авто, така как 962С производились и для потребителей
Машина, созданная для покорения скорости и времени, разгонявшаяся до 400 с лишним км/ч стала продоваться в магазинах
Кит:
Тамия PORSCHE 962C 1/24
Поделиться74Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:36:26
Привод задний
Тип двигателя B6
Снаряженная масса, кг 1040
Максимальная мощность, л.с. 650 / 7000
Максимальный крутящий момент 650 / 6500
Удельная мощность л.с./тонну 625
Разгон 0-100 км/ч 2,9
Максимальная скорость, км/ч 340(соответственно граджанскую версию ужали)
Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:37:06)
Поделиться75Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:44:49
Сарте(Прямая мюльсан-отрезок трассы)
Общая длинна 5,5 километров
Гонщики отдыхают в гонке
1990- регламент гласит, любая прямая на любой трассе не более 2,5 километров(прямую раздилили на 3-и участка)
Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:46:16)
Поделиться76Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:49:37
А почему это помешало именно Порше?
Нет Марат это не помешало, Порше урезали сами распорядители FIA, что-бы они больше не выигровали
Поделиться77Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:07:23
Не помню я точно Марат, давно читал
Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:23:48)
Поделиться78Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:12:41
Зарисовки Прототипов
956 и 962 это братья близнецы, отличия не существенны
Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:24:54)
Поделиться79Вторник, 5 июля, 2011г. 22:38:11
Модель загрунована и готова к покраске, двигателя нету, по этому сборка прошла быстро(остекление кок-пита и фар было вклеено производителем-я только рад)
Корпус одевается на штифтах и они приклеиваются
Отредактировано Creed (Вторник, 5 июля, 2011г. 22:45:40)
Поделиться80Вторник, 5 июля, 2011г. 22:54:06
Завтра наверное к покраске перейду, посмотрим