Вчера промаялся с колесами. Колеса от Миниарма оказались еще те штучки. Поэтому сделаю маленький обзор проведенных работ. В начале имеем вот что.
Протекторы
Колеса имеют небольшой, легко удаляемый питатель. После среза питателя на половине колес вблизи среза обнаружилась весьма обширная область нестыковки формы, то есть шов и нарушение рисунка протектора. Дефектный сегмент составляет градусов 30 по окружности. Сюрприз неприятный (все-таки смоляные колеса не дешевы), но как диорамщик эту проблему решу соответствующими методами - обращу сегмент вниз и в грязь.
Сравнение рисунка протекторов смоляных с резиновыми естественно не в пользу последних. Обращает внимание то, что размеры смоляных колес больше своих собратьев. В масштабный чертеж такой диаметр ложится хорошо. Но не будет ли это критично при постановке кузова и кабины? Вопрос открыт.
Диски
Диски напротив имеют диаметр питателя равный диску, и, естественно, что для его удаления требуется приложить определенные усилия. Причем диски отлиты с большим запасом по толщине. Это и хорошо и плохо. Хорошо, что нет риска повредить при отделении. Плохо - нужно еще минут пятнадцать, чтобы срезать запас. иначе они не встанут в протекторы. На трех лицевых дисках оказались дефекты формы. На одном - скол края. Причем это произошло не при транспортировке а именно при упаковке.
Очень напрягает такое отношение к покупателю. Правда при постановке в протекторы дефекты формы немного сглаживаются. Скол заляпал тамиевской эпоксидкой. При сборке надо обращать внимание на рисунок протектора, то есть делать колеса правыми и левыми. В итоге имеем следующее.
Отредактировано Виктор Новиков (Воскресенье, 18 января, 2015г. 11:18:48)