Телесный цвет только в желтизну ушел. Может быть цвет фото искажает?
Виктор лицо и руки не окрашены еще8-)
Глянь сюда.
Спасибо гляну.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » Сердце Фридриха 1/48
Телесный цвет только в желтизну ушел. Может быть цвет фото искажает?
Виктор лицо и руки не окрашены еще8-)
Глянь сюда.
Спасибо гляну.
Открою маленький секрет. На выставки хорошо ездить, чтобы общаться с себе подобными, т.е. с моделистами. Выставки очень хороший повод для сбора дружеской компании. Ну пивка вместе попить хотя бы. Заодно и модельки посмотреть.
Чем больше я вчера рассматривал фото моторов тем больше мне становилось не понятно какой же мотор должен стоят на bf-109f2.
Вопрос этот принципиален вот почему. На разных моторах по разному сделана постель колен вала а акт же есть внешние различия.
Обратившись к книге Фирсова "Мессершмитт Bf109" обнаружил следующие строки:
"Первоначально планировалось ставить на самолет двигатель DB601E......"
"Для войсковых испытаний Bf109F-1 получили двигатели DB601N...."
Конкретно про F-2 он не пишет но далее:
"К началу 1942 г. появился bf109F-3 с двигателем DB601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин B4 вместо 96 или 100-октанового С3 для двигателей F-1 b F-2"
Отсюда следует, что на F-2 должен стоять Эмиливский мотор DB601N и на борту должна быть надпись С3 - мол лить 100 или 98 бензин.
Что же получается у звезды? на борту по декалям красуется надпись С3-двигатель DB601N.
Взглянем на двигатель. Двигатель явно не DB601a(у него немного другой редуктор двигателя судя по фото)
Вот фрагмент переведенной книги от 1942г. по ремонту DB601N:
Видно что снизу блока нет болтов. Так же болт рядом рымом расположен близко к краю блока:
А что же у зведы:
Болты есть. Болт не рядом с краем или его вообще не сделали.
Это что DB601E?
Нас что опять обманули? Коллеги какое именно фото соответствует действительности? Не хочется сделать не правильное сердце
Отредактировано Shmid (Пятница, 13 февраля, 2015г. 08:41:20)
Нашел фото где видна литера N. Если это модификация двигателя указана то точно звезда дает не тот мотор.
Отредактировано Shmid (Пятница, 13 февраля, 2015г. 08:45:56)
Саша! Я уже привык, что люди болты и миллиметры считают... Но чтобы залезть внутрь движка... ты первый!
Но чтобы залезть внутрь движка... ты первый!
Так того требует сюжет
Сделал еще одно наблюдение: на фото выше предположительно DB601N и видно что из сапуна выходит один шланг.
То же и на фрагменте переведенной книги от 1942г. по ремонту DB601N.
А вот на фотках DB601E идет из сапуна два шланга.(см фото на станице 2)
Короче так мне и не понятно где правда Коллеги что скажите?
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 15 февраля, 2015г. 12:15:59)
Итак продолжаю собирать мотор.
Следующий этап-сделать коленвал и шатуны. Их я сделал из тонкого упаковочного пластика.
Порядок элементов таков: коленвал-шатун1-шатун2-шатун1-коленвал. И так 6 раз На первом и последнем цилиндре еще сделал балансир.
Согласно схеме выше пара шатунов , висящие на одном колене коленвала работают с такой же парой на другом колене по принципу:
Первая пара-Шестая пара.
Вторая пара-Четвертая пара.
Третья пара-Четвертая пара.
Согласно этой схеме я и пытался выставить шатуны:
Так же обрезал лишнее и вклеил наддув двигателя:
Кроме того выровнял вклеенные ранее ребра жесткости.
Насчет сапуна вопрос открыт. Жду критики и советов
Отредактировано Shmid (Воскресенье, 15 февраля, 2015г. 16:53:05)
Приветствую!
Продолжаю собирать мотор. Так как крышка картера снята возникает резонный вопрос: А где шпильки?
Сделал шпильки из тонкой проволоки, приклеенные на супер клей. Вышло не совсем идеально но я думаю после загаживания маслом и мазутом будет хорошо. Тем боле мотор будет висеть. Кроме того установил выхлоп от Вектора.
Вот что получилось после грунта:
Так же переделал верхнюю крышку так как родная толстая. Крышка сделана из пивжести с просверленными отверстиями под шпильки. Сапун из комплекта рассверлен:
Отредактировано Shmid (Понедельник, 23 февраля, 2015г. 16:20:43)
Потихоньку продолжаю. С пластиком пока не хотелось работать, так что в ход пошел металл.
Начал собирать кран. Готовность 90%
Использовал медную проволоку сечением 1,5 мм. Ушло 4 метра. Для пайки забодяжил флюс: этиловый спирт, канифоль и лимонная кислота.
Осталось сделать и установить колеса, а так же цепь.
Итак вот что получилось:
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » Сердце Фридриха 1/48