Ошибся с количеством.
Мне кажется , если их колличество уменьшить в 3 (три) раза, то смотреться будет лучше! Никто не будет сравнивать их колличество на оригинале и на модели!
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » Сердце Фридриха 1/48
Ошибся с количеством.
Мне кажется , если их колличество уменьшить в 3 (три) раза, то смотреться будет лучше! Никто не будет сравнивать их колличество на оригинале и на модели!
а для чего они? это просто усиление соеденения двигателя с крышкой?
Сверху надевается крышка картера с сапуном. Крепится все гайками, которые на эти шпильки накручиваются.
На двигателе автомобиля это бы называлось поддон картера и находится снизу. Но тут мотор перевернут. Поэтому поддоном картера эту крышку назвать уже сложно
Никто не будет сравнивать их колличество на оригинале и на модели!
Теперь я знаю сколько их на моторе. И сделать меньше уже как то рука не повернется
Сверху надевается крышка картера с сапуном. Крепится все гайками, которые на эти шпильки накручиваются.
На двигателе автомобиля это бы называлось поддон картера и находится снизу. Но тут мотор перевернут. Поэтому поддоном картера эту крышку назвать уже сложно
воу! воу! помедленнее
мой мозг уже начинает перегреваться а масло где тогда, если двигатель перевернут?
а масло где тогда, если двигатель перевернут?
В двигателе Ну и в масляном радиаторе и маслобаке.
Масло по системе гоняют 3 насоса. Один шестеренчатый стоит внутри мотора, и два двойных шестеренчатых на каждую клапанную крышку смазывают распредвалы и все прилагающееся к ним хозяйство
В двигателе
ну. в моем представлении картер как поддон - в него стекает масло при работе
усе, уже прочитал про "сухой картер".
Отредактировано devorer (Четверг, 12 марта, 2015г. 14:54:19)
уже прочитал про "сухой картер".
Оно самое
Нашел сверло 0,3 мм. Попытался засверлить. Результат не понравился(прошу прощения за качество фото):
Выглядит не масштабно. Буду клеить как раньше.
Отредактировано Shmid (Пятница, 13 марта, 2015г. 08:33:51)
Приветствую коллеги!
Итак хотел немного обновить тему. А то она начала потихоньку умирать...
Итак долго пытался сделать колеса на кран. Было много попыток спаять и склеить их. Все было безуспешно. Пока не попался подходящий материал.
В результате я сделал комбинированную сборку-пайка и клей. Материал для колес-медный лист толщиной 0,25мм.
Из листа сделал овал и потом в него вклеивал спицы из того же материла. Вилка колеса-спаянная проволока и медная пластина.
Так же сделал ручки, чтобы таскать кран. Колеса на кране вращаются вокруг своей оси и относительно крана, так же ручки поднимаются.
Так что весь механизм рабочий. Кроме того спаял швелер на кран из того же листа меди.
Вот что получилось:
Если кому интересны детали сборки или замечания буду раз обсудить.
Кроме того продолжаю колупать сердце.
Поставил косу с травленки и из проволоки довел от косы проводов к магнето. Так же сделал шланги и толкатель радом с редуктором.
Косу немного залил суперклеем. Но думаю мотор будет загажен мазутом так что не принципиально.
Саша, красавец! Я под впечатлением
Саша, красавец! Я под впечатлением
Спасибо, Артем. Ты помнится хотел увидеть кран под грунотом
Осталось самое интресно-сделать механизм подъема и шпильки на моторе
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » Сердце Фридриха 1/48