Фотографии очень красивые!
Удачи!
Андрей.
Ми-2 ГАИ 1/48 Aeroplast
Сообщений 21 страница 30 из 34
Поделиться21Воскресенье, 13 марта, 2016г. 16:34:01
Поделиться22Воскресенье, 13 марта, 2016г. 17:30:08
Фотографии очень красивые!
Удачи!
Андрей.
СПАСИБО! А только фотографии красивые?
Отредактировано Voskman (Воскресенье, 13 марта, 2016г. 17:30:29)
Поделиться23Воскресенье, 13 марта, 2016г. 18:22:45
СПАСИБО! А только фотографии красивые?
Отредактировано Voskman (Сегодня 22:30:29)
"Я дико извиняюсь"... В общем , конечно , я понимаю, что после драки кулаками не машут...
Модель сделана хорошо. Без дураков .
Но! Я проработал техником на этом "шиле" 10лет....
Сейчас выложу фото модели с замечаниями по матчасти.
Поделиться24Воскресенье, 13 марта, 2016г. 19:03:56
Ну вот , собственно...
Передний капот двигателя - неправильно обозначены контуры капота, средний капот двигателя - верхний передний угол - прямой , без "аппендикса".
Патрубки - цвет правильный , но они не блестят, а внутри очень "жирная" чёрная копоть. Прилипает к краске хорошо, смывается трудно. Вот над задней дверью сделан поручень, при обслуживании на него становятся, при этом касаются борта носком обуви , так вот, даже это касание не стирает сажу так , как Вы показали надписью.
"АЭРОФЛОТ" никто бы не стал протирать, а вот бортовой номер - да. Даже если вся машина чёрная , в копоти, первым делом протрут бортовой. Зимой тёрли керосином, потом , когда мыли машину , сами себя матом и крыли....
По бортовому номеру - ну откуда его авторы декалей спёрли - ясно. У Ми - 2 бортовые начинались с 20-, 23-, 14-, 15-. Известна фотография Ростовского ГАИшного с регистрацией СССР - 81597, но по описанию, машина принадлежала ГосНИИ ГА, так что это видимо ведомственная, не АЭРОФЛОТОВСКАЯ регистрация.
Так что Вам решать - что с бортовым делать...
Воздухозаборники двигателей, они же маслобаки двигателей, красятся в цвет фюзеляжа. Коричневыми или зеленовато - жёлтыми матовыми они идут с завода , как запчасти, в грунтовке. Вот тут обычно строго - в АТБ сразу красят.
Если какие - то вопросы будут - пишите на ЛС , отвечу .
Удачи!
Андрей.
Отредактировано andrey-58 (Воскресенье, 13 марта, 2016г. 19:29:22)
Поделиться25Воскресенье, 13 марта, 2016г. 19:11:34
Ребята, я видел в аэропорту "Жуляны" настолько "засраный" Ми-2 ....Начиная от выхлопов и до концевой балки!
Поделиться26Воскресенье, 13 марта, 2016г. 20:10:10
Ох.... Ну гад я , знаю.... Но не придиризма для , а пользы ради....
Удачи!
Андрей.
Отредактировано andrey-58 (Воскресенье, 13 марта, 2016г. 20:12:14)
Поделиться27Воскресенье, 13 марта, 2016г. 21:30:23
стяжные ленты и воздухозаборники - НЕСОГЛАСЕН !
Про копоть - несогласен!
Так протирать не станут -НЕСОГЛАСЕН!
Цвета в салоне (покрытие) - НЕСОГЛАСЕН , каких только нет вариантов...
Привожу некоторые фото
Поделиться28Воскресенье, 13 марта, 2016г. 21:44:56
по копоти пишут
Поделиться29Понедельник, 14 марта, 2016г. 06:01:06
Вот за фото с "БРАТИШКОЙ" спасибо, кто -то долго и нудно тёр тряпкой.... В "АЭРОФЛОТЕ" и ДОСААФ такой дурью технари - "слоны" не страдали... Извините, может зло , но точно.
Стяжные ленты - ? Убедили , но я такого не видел...Что , впрочем, не означает , что такого быть не может...
Воздухозаборники - а на этом фото (СССР - 15831 ) они , вот тут я полностью уверен, - синие. Поверьте, коричневый - это грунтовка, её закрашивают. (Во всяком случае так было в 80 - 90-х годах и уж тем более во время съёмки этого борта.)
Покрытие - а на ВЕРХНЕЙ ПЛИТЕ КОНТЕЙНЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА вообще нет покрытия.Контейнер- это такая коробка, оклеенная грубой, с крупными прядями, стеклотканью и окрашенная светлой, серо-голубой краской. На неё и устанавливают пассажирский диван. На ней же размещают грузы. Не нужно оно там, покрытие - то. Вот стенки контейнера , пол в грузопассажирской кабине, грузовая/пассажирская дверь, и 9-й шпангоут ,это задняя стенка кабины, примерно до уровня остекления грузопассажирской двери такое покрытие имели. Цвет покрытия был один - тёмно - красный.
На новых вертолётах , с завода, пол в кабине пилотов и в грузопассажирской был шоколадно - коричневым. Во время ремонта красили внутри стены и потолок , ( прямо по дерматину, потом краска обшелушивалась , бр-р-р... ну и гадость...) полы оставляли коричневыми. Так же и АЭРОФЛОТ.
Сейф под аппаратуру - сейчас нашёл фотографию , сейф установлен так, как у Вас, но что - то у меня сомнения , не опытная - ли машина.... Дело в том , что мы в них чемоданчики с бортовым инструментом хранили, закрывались они на два замка, инструментом пользовались каждый день, потому точно его положение в кабине помню - крышкой на дверь смотрел.. Огнетушитель крепился на 9-м шпангоуте. Если в эксплуатации его меняли на больший, он просто лежал в кабине , во время запуска техник вынимал его , а во время полёта огнетушитель оставался на стоянке. Так в ДОСААФ. В АЭРОФЛОТЕ сейфов вообще не было, огнетушители занимали штатное место в кабине на шпангоуте. На Ми-2 "свой-чужой" не устанавливалась.... В кабине возили заглушки на ВЗ и выхлопные патрубки. По регламенту, сразу после выключения двигателей. устанавливались заглушки на ВЗ, пусть и на пять минут. Должны были и на выхлопные, но их только на длительные стоянки ставили. Кстати , во время проведения регламентов , при раскрытых капотах , заглушки не снимали! только на время осмотра .
Так протирать... Ну это из жизненных наблюдений... Вам виднее.
Удачи!
Андрей.
Отредактировано andrey-58 (Понедельник, 14 марта, 2016г. 12:06:28)
Поделиться30Понедельник, 14 марта, 2016г. 08:53:05
по копоти пишут
Это 100% фотошоп.
Не могли у вертоля кильшайбы быть настолько "засраными" , а Фюзель абсолютно чистым!
Отредактировано Dronych (Понедельник, 14 марта, 2016г. 10:20:18)
Похожие темы
Мi-2, 1/48, Aeroplast | Вертолеты | Понедельник, 14 марта, 2016г. |
Ми-2 1/48 Aeroplast | Авиация (обзоры построек) | Среда, 11 февраля, 2015г. |
Ми-2, 1/48 | Авиация (обзоры построек) | Воскресенье, 13 декабря, 2015г. |