1/35, Trumpeter, Dragon, Tamiya, Italeri
Уважаемые коллеги! Наконец хочу представить Вам свою главную работу в этом году. В ней показан эшелон с мортирой "Карл" по дороге на Восточный фронт в район Будапешта осенью 1944г. Работа над композицией заняла около года (хотя одновременно я закончил еще 4 работы). Длина модели 3 метра. Этапы сборки ранее отражались на Альфамоде а сейчас итоговый вариант представлен с доработками, учитывая замечания.
В голове поезда основной грузовой магистральный паровоз Райхсбан во второй половине 2МВ - BR-52. Машина была разработана в конце 1942 года в качестве военного локомотива. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого, технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза BR-50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии цветных металлов. Первый BR-52 был выпущен 12 сентября 1942 г на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах. Всего было построено около 6200 машин. Несмотря на то, что срок эксплуатации предполагался не более 5-ти лет в ГДР отдельные локомотивы эксплуатировались вплоть до 90-х годов. Значительная часть машин использовалась на железных дорогах СССР вплоть до заката паровозной эры. В Москве сохранился действующий BR-52, который и сегодня водит ретро-поезда. Все желающие могут посмотреть эту машину в виртуальном депо на официальном сайте ОАО РЖД http://history.rzd.ru/isvp/public/histo … RE_ID=5119Также там можно ознакомится с общим устройством паровоза
В составе поезда 2 вагона прикрытия от паровоза ( полувагон с верхней съемной частью мортиры, зенитное орудие) сама мортира "Карл" и 2 вагона прикрытия с хвоста (транспортер боеприпасов и еще один Flak).
С уважением, жду Ваших отзывов!
Отредактировано KarBor (Среда, 24 ноября, 2010г. 10:15:00)