Документация на ОВ не проблема. Можно найти все что требуется. Даже если с чем то и возники бы трудности у нас в Санкт-Петербурге в ТЧ-7 есть живая и вполне исправная ОВечка на ходу. (Та самая, что снималась в фильме "Край"). Все можно обмерить и отфотографировать, очень много таких паровозов еще стоит по музеям.(В Москве на Рижском вокзале, у нас в музее Октябрьской ж.д.)
Модель автосцепки у меня уже есть . Или на них винтовые еще были?
Все зависит от периода в который эксплуатировался паровоз. Сам ОВ выпускался с 1901 года и все машины с завода оборудовались винтовой упряжью. С середины 30-х годов в СССР началось активное внедрение автосцепки. Оборудовались ей не только новые паровозы с завода, но и находящиеся в эксплуатации машины. Например на на нашем ОВ в Питерев впереди со стороны котла - винтовая упряжь, а со стороны тендера - автосцепка. Поэтому все зависит от эпохи,но лучше думаю было бы иметь в наборе 2 варианта.