Двигатель собран. Исключительно положительные ощущения - все продумано, становится на свои места.
Единственное - м.б. я что-то не так собирал, но - в инструкции пункты 8 и 7 я поменял местами. Т.е сначала приклеил двигатель к мотораме - и только потом клеил патрубки С 33 и С 32 к на посадочные места.
Так же решил не клеить пока собранные детали 7а - чтобы качественно прокрасить блоки цилиндров под ними.
В остальном - все готово, иду далее по приборам, в смысле - по инструкции.
Кстати, понял - что решительно не представляю, как выглядят раскапотированные двигатели на поршневом самолете. В смысле - на живом - не в музее.
Если - вдруг! - у кого есть фото, особенно по теме - советская авиация - буду признателен, ибо - окраска впереди.
Пе-2 1:48 "Звезда" Хроники пикирующего бомбардировщика
Сообщений 11 страница 20 из 76
Поделиться11Суббота, 24 октября, 2015г. 21:36:29
Поделиться13Понедельник, 26 октября, 2015г. 10:27:30
Сергей, огромное спасибо за фото!
Поделиться15Понедельник, 26 октября, 2015г. 14:22:27
О, это ж просто праздник какой-то! Сергей - и снова огромное спасибо!
Насчет понимания подкапотного пространства - это да.
Здесь вопрос цветов и оттенков. Как это выглядело в цвете? Да еще и в самолетах ВВС РККА?
Идеально - раскапотированный мотор летающей реплики як-3, например...
Однако - предоставленные фото очень ценные, искренне Вам признателен!
Поделиться17Понедельник, 26 октября, 2015г. 17:44:58
Сергей, ух ты... причем первые две фотки- это, очевидно, современная американская реплика, т.к. цвет каркаса для моторамы американский салатовый. А в звездовской инструкции дается серый и для моторамы, и для всех этих деталей. Спасибо огромное. Делаю выводы.
Тем временем, продолжение с вопросами.
1. Столкнулся с необходимостью шлифовать швы. Соотв - замылилась клепка. Что с этим делать?
Есть специальные штуки для накатки... а кроме? Можно просто шилом или чем-то острым наколоть?
2. Раскапотированный двигатель. Ну, он открыт - а сами крышки где-то рядом же лежат?
Они из скольки частей? Три? Нижняя цельная или?
Поделиться19Понедельник, 26 октября, 2015г. 20:48:06
Сергей, спасибо. Это именно то, что надо. Правда, спасибо!
Прям вот по заказу - то, что надо! Эх, теперь бы еще это все в цвете воплотить бы...
И, кстати - а есть такая фишка - делать травленые капоты? Для тех моделей, которые давно на рынке- выпускают?
Поделиться20Вторник, 27 октября, 2015г. 00:27:07
Результат дня сегодняшнего:
Покамест насухо собраны ниши и стойки шасси:
К сожалению, как и указано в инструкции, стойки сначала вклеиваются на посадочные места - а лишь затем одевается ниша.
Я надеялся, что получится собранную стойку установить в нишу - так мне казалось, будет проще красить. Но в таком порядке стойка не проходит...
Соотв., будет как будет. Нужно еще разобраться с кабелями гидравлики, хоть что-то похожее изобразить.
И - "жопка" двигателя в закапотированную мотогондолу. Действительно, часть двигателя будет видно, так что... молодцы, звездовцы, что сказать.
Можно, конечно, было и оба двигателя сделать... но, по совести - это уже ворчание. Деталировка пока что радует.