Хорошие чёткие хотки
1/48 Hasegawa F-104G+extras
Сообщений 11 страница 20 из 41
Поделиться12Воскресенье, 7 августа, 2011г. 22:32:47
что имею сказать на данном этапе:
кокпит Айрес однозначно лучше СМК. Более детализирован и лучше проработан. Также Айрес дает в наборе два кресла - Локхид и Мартин-Бейкер. У СМК - только Локхид в количестве 2 штук.
История гласит, что сначала стоял Локхид, но когда немцы стали массово падать на F-104G, его не без скандала заменили на MB.
В фюзель Айрес входит, конечно, похуже, чем СМК (его вообще пилить не нужно), но бормашинка и наждак помогают решить эту проблему.
Стыковка бортовых отсеков БРЭО с фюзелем прошла не идеально. Сначала я вырезал крышки отсеков на пластике по линиям кроя - я же умный! - а потом примерил к "дыркам" смолу. Удивительно, но проявились щели до 2 мм. На фотках некоторые из них замазаны шпаклевкой. Есть неприятная щель на стыке отсека и передней ниши, но я надеюсь победить ее 2-компоненткой от Тамии. На данном этапе в носу все вроде бы стыкуется. Фюзель сходится без нажима.
Основные ниши и двигатель задуты в металл (выбор эмали от Тамии в данном случае неудачен) и обильно смыты жидко разведенной черной акриловой краской. Причем смывал без лака - прямо по эмали. Результат понравился. Жижа аккуратно скопилась на стыках, а ровные участки лишь чуть-чуть затемнила. На фотках выглядит грязновато, но в жизни заметно аккуратнее (чесслово). Кстати, есть еще ниши от Aires на эту модель, но покупать мне их было лень, поэтому оставил СМК.
Кокпит задут, но не тонирован. Не знаю, стоит ли это делать. Во-первых, в жизни он не такой уж и грязный. Во вторых - у меня взаимная нелюбовь к лакам. Даже хваленая футура всегда дает мелкую шагрень, хотя дую на низком давлении и разбавляю ее водкой впополаме. В общем, пока расписываю приборы и выклеиваю сандвич приборки. Про смывку еще подумаю.
Поделиться13Воскресенье, 7 августа, 2011г. 22:35:49
Creed
я не выпендриваюсь. просто периодически вижу фотки некоторых коллег и понимаю, что у меня такие упорно не получаются.
разница между фото и живой деталью, на мой близорукий глаз, весьма существенна.
Поделиться14Воскресенье, 7 августа, 2011г. 22:38:07
да, кстати, там на кресле брызги красного видны. они уже подкрашены
Поделиться15Воскресенье, 7 августа, 2011г. 22:38:44
я не выпендриваюсь
А я разве что-то сказал?
Фотки у многих хуже, посмотри мои, косяки, потренируешься и будет самое-то
Поделиться16Понедельник, 8 августа, 2011г. 00:38:58
задуты в металл (выбор эмали от Тамии в данном случае неудачен)
Советую металлики от Mr.Collor и будет Вам счастье.
Поделиться17Понедельник, 8 августа, 2011г. 00:41:04
Во вторых - у меня взаимная нелюбовь к лакам.
Разбавляйте их жидче и любовь прийдет автоматом. Тамия и Ганзе можно 1:2-2,5
Поделиться18Понедельник, 8 августа, 2011г. 00:42:03
MAXIM
спасибо. давно мысль зреет перейти на эту химию. много хорошего о ней слышал
наверное, на следующей модели опробую...
Поделиться19Понедельник, 8 августа, 2011г. 00:44:41
MAXIM
Максим, посоветуйте, тогда как лучше сделать смывку кокпита, чтобы грязь не развести и лишних слоев ЛКМ не наделать.
сейчас кокпит задут Тамиевской эмалью. В наличии - футура, а также глянцевый и матовый лак Тамия + родной растворитель.
Вода, водка, 646, Тиккурила 1050 - в ассортименте.
в принципе, пачкать там особо нечего. разве что подчеркнуть стыки слегка...
Поделиться20Понедельник, 8 августа, 2011г. 01:10:43
также глянцевый и матовый лак Тамия + родной растворитель.
Вот самое то. Сперва глянцем. По акрилу можна смывку на уайт-спирите намешать с масляной краской (темно-серый цвет), но лучший вариант из такого как на фото 1 или готовыми(там теже компоненты)фото2. Текучесть класная, мазюкать не нужно.
После закрепить все матовым лаком. От футуры в плане гляца для вскрытия всей модели я ушел, у нее не равномерная укрывистость. Оставил для мутных фонарей.