СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Bf110D-1/R1, 1/32, Dragon


Bf110D-1/R1, 1/32, Dragon

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Максим отличный аппарат визуально все супер очень нравится. Думал когда уже кто не будь сделает хороший 110 в 32 и дождался спасибо. Еще для меня модель актуальна тем что тоже собираю 110 С-7 1/32, тоже проклепал его (еще та работа :canthearyou: ). По мат части кое что подметил (не критично) Dragon дает два правых двигателя по трубке из верхней части двигателя на фото видно. Еще в кабине над 20мм пушками полочка откидная должна быть, но это вопрос к производителю.

0

12

Возник вопрос, может быть у кого есть фото, открытого отсека пушек MG-FF на модификации С, особенно интересует как открывался люк внизу фюзеляжа. Хочу открыть пушки но информации почти нет.

0

13

Отличная работа, но хочется немного покритиковать.
В исправном самолете, при брошеных органах управления, все рулевые поверхности становятся в нейтральное положение (в кабине никого нет), самолет поврежден?
Покрышки основных колес старые, изношенные, а диски новые. Возможно на фото плохо виден износ дисков?

0

14

Andriy написал(а):

В исправном самолете, при брошеных органах управления, все рулевые поверхности становятся в нейтральное положение (в кабине никого нет), самолет поврежден?

Смотрим фото. Машины не повреждены.

http://s5.uploads.ru/t/mBpHU.jpg

http://se.uploads.ru/t/LOP5v.jpg

http://sf.uploads.ru/t/RtM4z.jpg

Andriy написал(а):

Покрышки основных колес старые, изношенные, а диски новые. Возможно на фото плохо виден износ дисков?

Совершенно не ошибка, скорее придеризм.

0

15

Здравствуйте Максим!
Никаких "придеризмов". Руль высоты отклонен вверх, значит ручку управления нужно взять на себя, разве ее можно зафиксировать в таком положении?
Руль поворота отклонен влево, для этого нужно держать нажатой левую педаль, педали тоже не фиксируются. Таких эффектов можно достичь только в полете при помощи триммера, или я ошибаюсь?

0

16

Andriy написал(а):

Здравствуйте Максим!
Никаких "придеризмов". Руль высоты отклонен вверх, значит ручку управления нужно взять на себя, разве ее можно зафиксировать в таком положении?
Руль поворота отклонен влево, для этого нужно держать нажатой левую педаль, педали тоже не фиксируются. Таких эффектов можно достичь только в полете при помощи триммера, или я ошибаюсь?

Ну я же Вам привел в пример фото на которые ориентировался...

+1

17

Если в полёте бросить органы управления, отклоняющиеся поверхности станут по потоку, в приблизительно нейтральное положение.
На стоянке такого нет.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/bf … 10c-19.jpg
https://yandex.ru/images/search?img_url=http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/bf110f/bf110d-25.jpg&text=Bf-110 кабина&noreask=1&pos=5&lr=36&rpt=simage
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus … -52_18.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-EfJlg2nr5Lg/T52OePwJCcI/AAAAAAAACMQ/XlyxClCY7bs/s1600/Як-52 кабина.JPG
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKo … 94/web.jpg
http://imgproc.airliners.net/photos/air … .jpg?v=v40

Отредактировано Dort (Четверг, 11 мая, 2017г. 11:52:32)

0

18

Работа колоссальная! Браво! очень хочу увидеть ее живьем!

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Bf110D-1/R1, 1/32, Dragon