Хорошо получается! Я швы проливаю дихлорэтаном, тоже хорошо зглаживает неровности.
B-29 Superfortres Revell 1/48
Сообщений 61 страница 70 из 114
Поделиться62Воскресенье, 19 февраля, 2012г. 14:20:51
Хорошо получается! Я швы проливаю дихлорэтаном, тоже хорошо зглаживает неровности.
Дихлоритан это хорошо. Но ведь он страшно вонючий...
Кто нибудь знает, есть ли аналог дихлоритана, только не такой вонючий.
Отредактировано Стельмах Дмитрий (Воскресенье, 19 февраля, 2012г. 14:21:34)
Поделиться63Воскресенье, 19 февраля, 2012г. 15:01:57
Я швы проливаю дихлорэтаном
Пробовал проливать Тамиевский супертонким клеем, результат не понравился!
Поделиться64Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 16:43:02
Наконец то удалось завершить расшивку на обоих крыльях . Казалось бы на первом крыле набрался опыта и второе должно было прорезаться лучше и быстрее, но оказалось наоборот, второе просто вымучало меня. Все уже позади и оба крыла вскрыты грунтовкой.
Преследует постоянная мысль: может остановиться на этом, выкрасить крылья серебрянкой и пришпандерить их к фюзеляжу, не переделывая сам фюзеляж??? Но другая мысль говорит, НАДО ДЕЛАТЬ !!! Слишком много было допущено косяков и надо их убирать . Надо менять расшивку !!! Что делать с илюминаторами, какими средствами добиваться прозрачности - НЕ ЗНАЮ !!! Буду пробовать полировать их!
Поделиться65Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 18:01:58
Я вообще, не знаю что сказать, такой самолёт, столько сил нужно!
Молодца!
Поделиться66Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 18:04:30
А расшивка шикарная!
P.S.
Что за моторчики внутри?
Поделиться67Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 18:31:59
Спасибо ребята! Внутри стоят электромоторы по 3 вольта и проведено освещение по всему фюзеляжу и к БАНО
Отредактировано ЕНОТик (Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 18:36:20)
Поделиться68Понедельник, 27 февраля, 2012г. 21:49:42
Крылья получились замечательные, теперь фюзеляж перерезать полюбому надо.
Что делать с илюминаторами, какими средствами добиваться прозрачности - НЕ ЗНАЮ
Думаю стоит попробовать отсоединить фонарь и полирнуть его из нутри, так, как там полно пыли, после приклеить его заново, но после того, как фюзеляж будет полностью готов, иначе внутри будет опять пыль.
Снаружи можно не бояться сполировать раскрой на фонаре, его можно даже не красить, а выклеить самоклеющийся фольгой, порезав её на полоски необходимой ширины и накатав на них клёпку.
Поделиться69Понедельник, 27 февраля, 2012г. 22:02:04
Виктор, добрый день! Я бы снял аккуратно остекление. У Вас все равно клей по шву выплыл. Так оставлять не желательно. Снать и отполировать изнутри. Мелкими наждачками, а потом сукном. В крайнем случае (сам так делаю) даже футболкой можно полирнуть. Если есть цанговая микродрель и насадка для полировки- вообще замечательно. Даже футура не понадобится. Только скорость высокую не ставте, пластик поплавится.
По поводу переплета Seva подсказал очень правильную мысль.
А на счет пыли внутри- где-то слышал, что надо где-нибудь внутри вюзеляжа капнуть чуть-чуть машинного масла, оно и будет пыль на себя стягивать.
П.С. Вспомнил! Это в журнале каком-то модельном писали. Сам, правда, не пробовал.
Поделиться70Понедельник, 27 февраля, 2012г. 23:26:16
капнуть чуть-чуть машинного масла,
Это уже народные рецепты!!! Я так думаю, пусть пока остекленение будет закрыто, что б во внутрь ничего не попадало. Сделаю расшивку, а потом "война план покажет" !!!
Отредактировано ЕНОТик (Понедельник, 27 февраля, 2012г. 23:27:21)