Изначально этот танк был выпущен как Т-34-76 заводом УЗТМ, хотя нес на себе признаки машин других заводов (№112, №183), такие как крепления навесных баков, бронировки выхлопных труб, катки. Причиной тому было стремление заводчан выполнять план по выпуску танков в условиях перебоев с наличием на складах некоторых деталей. Были организованы поставки нужных частей с других заводов.
Танк был поражён в бою попаданиями подкалиберных снарядов в ствол пушки и башню с повреждением люльки орудия.
При восстановлении в условиях полевой ремонтной базы прострел в башне был заварен и усилен пластиной из броневой стали, Орудий Ф-34 на складе рембазы не оказалось и в отремонтированную люльку установили пушку ЗИС-4, некоторый запас которых был на складе. Так же, по просьбе мехвода, наварили пулеотбойный уголок слева от водительского люка. Штатно бонки для крепления запасных траков на лоб корпуса ещё не устанавливались и экипаж навесил траки на буксирные крючья при помощи лома.
В модели изменена корма с сормовской на уральскую, пальцеотбойники заменены на ранние на болтах (после сборки ходовой - практически "суслик"), с нуля изготовлены буксирные крючья, фиксаторы и демпферы башенных люков, защитные решетки радиаторов, ленты крепления баков, скобы на корпусе и крыльях, поручни корпуса и башни, точеный ствол пушки. На носовой балке справа пластина с данными года и серии выпуска (не уверен, были ли они на уральских машинах, лично я видел такую
на "сталинградке") сделана фактура литья на масках пушки и курсового пулемета. Изготовлен трос (типа немецкий), "Отредактировал" форму и содержание люка мехвода, установил под "реснички" оптику. Фара "Эльф"