СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ил-2, 1:48, Italeri

Сообщений 31 страница 40 из 108

31

Прежде чем делать места под тормозные щитки, нужно определится с прототипом из-за формы и материала крыла.
Путем долгих поисков, чтений книг и подходящих обзоров коллег, так же пользуясь "звонком другу" (Виталик ака Фломастер  - кладязь инфы, до сеих пор не возьму в толк, как он все помнит) подбирал подходящий прототип из варианта данного в коробке.

Производитель дал крыло "стрелку" и при чем судя по расшивке и лючкам, цельнометаллическое. Во первых это означает, что это не просто Ил-2, а Ил-2м3. Судя по тому, что расшивки нет на фюзеляже, оно фанерованое вместе с килем. Стабилизаторы на всех модификациях были с метал. обшивкой.
В разные периоды производства Ил-2 эти нюансы менялись. Изначально он был одноместным, цельнометаллическим и с прямым крылом. Далее крылья и фюзеляж стали деревянными(крыло до центроплана, а фюзеляж до кабины). После расширения кабины для стрелка появилось крыло "стрелка" для исправления устойчивости самолета. К концу войны крыло снова стало металическое, а далее и весь планер снова обшивался металлом. Короче попробуй подбери все это к модели и прототипу.
Данный вариант "100" отпал сразу, там крыло прямое. Вариант чешский не планировал изначально, "желтая 16" не нашел вообще информации и остановился на последнем "2" с белым килем капитана Ефимова А.Н.
Как оказалось киль не совсем белый и это только остатки зимнего белила, на фото заметно. Ну и судя по датировке фото крыло вполне могло быть металлическое, а фюзеляж фанерным.

Вернемся к местам под тормозные щитки. Места выделенные Италом говорят о том, что крыло металлическое(2 схема). На деревянном (1 схема)их положение отличалось, как и положение фары и некоторых лючков.

0

32

Закрыл все лишние дырки после выреза щитков и элеронов и вывел геометрию мест под них. Конечно же снял задние кромки крыла до минимума.

0

33

Талант !                                               [взломанный сайт]

0

34

Теперь опишу процесс того, что мечтал сделать уже давно, но все заказы-заказы-это хлопуны.
Процесс не новый и довольно приметивный, но у нас на форуме не описан.

Прежде (фото 1) углубил линии расшивки, т.к. прийдется тереть наждаком и чтоб их не потерять.

(фото 2 ) таким круглым лезвием прошкрябал канавки по начерченым зараннее линиям согласно чертежу.

(фото 3 ) обрезанной пластиной от маникюрной пилки (можно таким же кусочком кож.ремня или ленолиума) обернутой наждаком 800 затер плоскостя. Тереть по направлению"поперек" канавок.

( фото 4 ) то же самое, но наждаком 1500.

( фото 5 ) по начерченым снова линиям накатал "клепку".

0

35

Закончил со стабилизаторами и их кромками.
Уничтожил лишние линии расшивки(лучше заливать их супер-клеем и зачистить после кристализации) и нарезал недостающих(фото2), навел правильную форму обтекателей гандол шасси в носовой части(фото3).
Приступил к хлопунам на крыльях.

0

36

MAXIM написал(а):

Да, именно это. С травлом приятнее, кто спорит. Но буду на этот раз своими силами. Бомбо люки открывать не буду, и не планировал, за то все остальное уже и отделил.

Макс ты как всегда,легких путей не ищешь.Молодчина.

0

37

Просверлил патрубки.
Процесс будет интересен всем авиаторам.
1. Кончиком ножа намечаем ценр в патрубке.
2. Если позволяет тощина и геометрия, углубляемся сверлом(в данном случае 1мм) на 1,5-2мм в глубь.
   Сразу поправлю, что зачастую патрубки совсем малы в размере, особенно если это 72-й и тогда имитация отверстий производится кончиком ножа.
3. Ножом вырезаем впадины по контуру. Главное оставить минимально тонкие стенки труб.
4.Результат
5. Супер-текучим клеем промазывем и места вырезов, и сами патрубки. Таким способом расплавляется вся оставшаяся стружка внутри и придает патрубкам литой вид.

http://savepic.su/41773m.jpg

Красить лучше коричневым металликом, после смывкой затемнить отверстия. Везеринг после покраски самый разный.
Для сравнения, вот фото смоляных патрубков.
http://savepic.su/25148m.jpg

0

38

Интересно, на уроке моделирования.... :)

0

39

Молодец!
Спасибо!
[взломанный сайт]

Отредактировано Creed (Вторник, 27 сентября, 2011г. 09:48:34)

0

40

Здорово! Недавно на "Шкалике" читал статью про "хлопуны", мол тренд грядущего года в моделизме. :-) А что за супер текучий клей не подскажете, или фото баночки?

0