Алексей, всё хорошо смотрится.
Тем более надо учитывать износ траков и остальных компонентов ходовой части, и даже если натяжные ролики стоят с небольшой разницей то это только добавит модели жизни.
Т-34\85 (поздняя "сормовчанка") 1:35 MAQUETTE, грандиозный долгострой.
Сообщений 51 страница 60 из 194
Поделиться51Воскресенье, 31 марта, 2013г. 11:24:49
Поделиться52Понедельник, 1 апреля, 2013г. 09:15:13
Спасибо. Я ещё трохи по колдую над гусями, похоже уже понял, где пёс зарыт. Ну а следующим этапом, надо всё сносить, что ранее наляпал, и шибко переделывать...
Поделиться54Понедельник, 1 апреля, 2013г. 10:40:56
Привет Лёха!!! Рад что ты 34 свою продолжаешь!
Поделиться57Понедельник, 1 апреля, 2013г. 18:28:18
Ну можешь , когда хочешь.... Ишо б захотел...
А что сделал-то ?
А про "СНОСИТЬ" я тебе уже говорил
Отредактировано andrey-58 (Понедельник, 1 апреля, 2013г. 18:31:19)
Поделиться58Понедельник, 1 апреля, 2013г. 18:54:25
Сделал то? Руки по столу постучал, чтоб выпрямить... дело не в траках(самих), а в том, как засверлил... Считал, мутил, менял...
Поделиться59Понедельник, 1 апреля, 2013г. 19:12:54
дело не в траках(самих), а в том, как засверлил...
Просверлить 150 траков - это уже подвиг! Я тут для прикола пантеровские попробовал продырявить... жуть просто. Так что видать хорошо ты руки об стол выровнял.
Леша, аппетитная тридцатьчетверка получается! Если глядя на работу и самому хочется попробовать, то значит хорошо идешь, заразительно!
Поделиться60Понедельник, 1 апреля, 2013г. 19:35:54
Привет, Сергей! Траки сверлить далеко не подвиг, как оказалось, я это оказывается люблю, и это второе, после фар, меня радует своим результатом, и как практика показала - в долгосверлы не перетекает...
то значит хорошо идешь, заразительно!
Уж да, идем мы с ней... уж скоро по времени столько, сколько оригиналу пришлось идти, от Харькова до Берлина...