JCVD
Уезжаю в парк погулять с собакой!!! На улице осень в разгаре!!! Возьму фотоаппарат, может поснимаю
Визуальное знакомство...
Сообщений 161 страница 170 из 510
Поделиться161Пятница, 21 октября, 2011г. 21:13:15
Поделиться162Пятница, 21 октября, 2011г. 21:17:58
Ждём фотки.
Поделиться163Пятница, 21 октября, 2011г. 22:54:43
Немного своих фото для поддержания темы
5) И в нерабочей обстановке. Африка Хаммомет, на вилле фельдмаршала Роммеля
Отредактировано KarBor (Пятница, 9 декабря, 2011г. 00:28:08)
Поделиться164Пятница, 21 октября, 2011г. 23:08:33
3) Только что приехали в Петрозаводск с 16-м (Москва-Мурманск)
Это что за электровоз?(или дизель?)
4)А это ретрорейс на паровозе серии Э (Петербург - Луга)
И как такая поездка?
на вилле фельдмаршала Роммеля
А решётка на окне 2-го этожа, это что-бы имущество раритетное не вынесли?
Поделиться165Пятница, 21 октября, 2011г. 23:10:29
Борис, а как меняетесь? Вы несколько суток подряд ездиете? Или постоянно меняется локомотив и машинисты?
Интересен завсегда был этот аспект
А-то я знаю, только-что локомотивы меняются до определённой станции
Поделиться166Пятница, 21 октября, 2011г. 23:28:35
1) Эпэшка. (ЭП-1М), пассажирский, переменного тока. От Свири до Мурманска у нас такие ходят. Ну и еще просто ЭП-1. Неплохая машина, только вся напичкана электроникой, система автоведения, КЛУБ, САУТ и т.д.
Вот кабина просто ЭП-1. отличаются только по дизайну.
2) Паровоз это здорово. Жаль что у нас серьезно этим не занимаются. Хотя работать на паровозе, а особенно топить очень сложно. Особенно зимой. Для сравнения будка машиниста. Обстановка спартанская. (АЛСН - это современные навороты. раньше не было, Машинист выглядывал в окошко и смотрел на светофор. А сейчас без нее нельзя ездить)
3) Я думаю это дань восточной архитектуре. Красивая дачка и сад неплохой. в свое время в этой комнате работал штаб африканского корпуса.
Отредактировано KarBor (Пятница, 21 октября, 2011г. 23:31:54)
Поделиться167Пятница, 21 октября, 2011г. 23:43:17
В пассажирском движении на примере поезда №16 Москва - Санкт-Петербург-Свирь. Постоянный ток. Электровоз ЧС2Т или ЧС6. Бригада депо Санкт-Петербург -московский. От москвы до Питера. Дальше смена бригад по Даче Долгорукого (Ладожский вокзал) и другая бригада того же депо на том же электровозе едет до Свири. В Свири отцепка электровоза (под нечетный поезд) дальше переменный ток и ЧС ехать не может. Прицепляют ЭПешку и она едет до самого Мурманска. Бригада от свири до Медвежьей Горы - депо Мед Гора, потом смена и новая бригада ведет поезд до Кеми (как правило то же Медгорская, иногда кемь) По Кеми смена, принимает бригада депо Кандалакша и едет до Кандалакши, где бригада меняется на новую, которая уже едет до Мурманска. Время работы пассажирских бригад зависит от плеча. Как правило это 6-8 часов. Больше 12 часов и 2 ночи подряд бригада не может работать ни при каких условиях.
Одно время "менеджеры" пробовали запустить супер-электровоз ЭП -10, который работает на переменном и на постоянном токе. И даже сдуру прицепили его сразу под 22-й (Петербург-Мурманск) Однако оказалось что по карельским горкам песок заканчивается уже в медгоре и машину нужно отцеплять.
А вообще это очень сложно, особенно в грузовом движении и в двух словах не расскажешь.
Отредактировано KarBor (Пятница, 21 октября, 2011г. 23:49:38)
Поделиться168Пятница, 21 октября, 2011г. 23:45:49
Борис! А форма Вам к лицу! Паровоз это здорово!
Поделиться169Пятница, 21 октября, 2011г. 23:47:34
KarBor
спасибо за фотки и рассказ, все это очень интересно!!!
А что ГОСТов нет ??? Кто какой ток захотел, тот такой и пустил???
Отредактировано ЕНОТик (Пятница, 21 октября, 2011г. 23:51:00)
Поделиться170Пятница, 21 октября, 2011г. 23:52:13
Борис-а как устоенны ограничения на участках дороги?
Если допустим 60, то можно и 30 ехать?
И как вы узнаёте об ограничениях?
Ещё интересно с какими скоростями передвигаетесь(максимальным), а-то ночью когда едешь из вагона(или туалета) выглядит сильно быстро?
На ЭП-1, что за прибор справа окола окна, чёрная коробка?
Похожие темы
Фото участников в разделе портфолио | О работе форума | Воскресенье, 22 апреля, 2012г. |