СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Визуальное знакомство...


Визуальное знакомство...

Сообщений 171 страница 180 из 510

171

KarBor написал(а):

и в двух словах не расскажешь.

Это я понял, а машинисты после смены, меняют локомотив на сколько я понял? И едут в сторону родного депо?
Борис-а песок зачем вам?

0

172

Leka написал(а):

А "фломастера" нашего надо варениками и салом откармливать!

:D

0

173

Борис, скажи-а машинисты сразу учатся на дизеля и электро, или есть разграничения?

0

174

Для того чтобы самостоятельно ехать по участку. нужно иметь заключение машиниста -инструктора (обкатка). Все допустимые скорости движения подробно расписаны в специальном приказе начальника дороги (на каждой дороге он свой) Например на Октябрьской сейчас это №500Н. Их необходимо знать наизусть. Скорость зависит от состояния верхнего и нижнего строения пути, баласта, кривых и профиля. Если брать Карелию, то там очень сложный рельеф, много кривых и скорость ограничена. как правило 80 - 100 км/ч.  Под Питером равнина. Например до Луги почти везде 120. На главном ходе (С-Петербург - Москва Сапсан идет 250 км/ч но я на нем еще ни разу не ездил. Невский экспресс с ЧС-200 до 200км/ч. впечатления запоминающиеся, особенно в кривых. В кабине дует со всех щелей и раскачивает будь здоров. Остальные в зависимости от электровоза. Как правило не больше 120 км/ч. Превышать скорость нельзя.
Черная коробка справа называется КЛУБ Эта штука показывает скорость, (в случае превышения хотя бы на 1км включает экстренное торможение) показывает как сигнализирует светофор впереди, сколько до него метров, какое расстояние до ближайшей станции, одновременно контролирует работоспособность машиниста и пишет все параметры движения и применения тормозов вплоть до времени и продолжительности подачи звукового сигнала на электронную дискету. 
На каждое ограничение скорости выдается предупреждение ( бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали) с указанием км и пикета. Также там должны стоять сигнальные знаки. Начало опасного места и конец опасного места. На расстоянии тормозного пути желтый щит, после  - зеленый. Их ставят путейцы. все внезапно возникшие предупреждения выдаются приказом поездного диспетчера и передаются по радиосвязи.

Отредактировано KarBor (Суббота, 22 октября, 2011г. 00:38:52)

0

175

А у меня не столь романтичная работа. И фото на работе нет.
Я в швейной промышленности работаю. Точнее в легкой. Промышленное швейное, трикотажное оборудование настраиваю, ремонтирую, ну т.д. и т.п.

0

176

Спасибо!

0

177

ЕНОТик написал(а):

KarBor
спасибо за фотки и рассказ, все это очень интересно!!!
А что ГОСТов нет ??? Кто какой ток захотел, тот такой и пустил???

Раньше вся электрофикация была на постоянном токе. Электровозы постоянного тока очень простые, и в 2 раза дешевле переменника. однако как правило меньше по мощности. Больше безопасность находясь на изолированной вышке можно вполне трогать рукой провода под током) .Недостатков больше - необходимость в подстанциях, обслуживаемых дежурными работниками через каждые 20-30 км, недостаточная мощность. в настоящее время электрофикация постоянного тока сохраняется только в тех регионах где она была проведена раньше и замена на переменный ток экономически нецелесообразна.
Переменный ток больше по напряжению, подстанции не обслуживаются дежурными работниками и расположены через 80-100км, позволяет водить тяжелые поезда на сложном профиле. Однако тяговый подвижной состав очень дорогой из-за большого количества цветных металлов и фазорасщепителя. Переменный ток сначала преобразуется в постоянный а потом уже идет на тяговые двигатели. Все новые линии строятся только на переменном токе.

Creed написал(а):

Борис, скажи-а машинисты сразу учатся на дизеля и электро, или есть разграничения?

Да есть. машинист тепловоза, электровоза, паровоза. Водитель дрезины.

Creed написал(а):

Это я понял, а машинисты после смены, меняют локомотив на сколько я понял? И едут в сторону родного депо?

Все зависит от местных условий. Есть специальный приказ об организации работы работы локомотивных бригад. На каждой дороге он свой. Или на отдых в дом отдыха локомотивных бригад или с оборота под поезд.

Creed написал(а):

Борис-а песок зачем вам?

Без песка в горку не заедешь. особенно с тяжелым поездом и по мокрым рельсам. С пассажирским еще туда не шло, а вот с грузовым если нет песка хотя бы под одну колесную пару машину обычно не принимают. Но и с пассажирскими поездами песок тоже нужен на тяжелом профиле. Особенно на таких подъемах как из Медгоры в Предмедгорский. Вроде и ток даешь небольшой а амперметр скачет, колеса проворачивают. Скоростемер ошибочно воспринимает как превышение скорости и сразу экстренное. А в такую гору с места уже не взять.

.

0

178

Leka написал(а):

А "фломастера" нашего надо варениками и салом откармливать!

:D Ни от сала, ни от вареников не фанатею.
Морепродукты люблю...

Leka написал(а):

И в Крыму на последней фото...ты на чём там сидишь-то?! o.O

Ни на чем, на руках...  8-)
В Симеизе камни большие, ногами выходить на берег неудобно.
Вот я такой метод и выдумал.

KarBor
Прикольная работа!
Я маленьким был, очень хотел быть машинистом...
Обидно только что рабочие места для вас достойные не делают  :huh:
Кабины просто тихий ужас!!!
Интересно сколько времени ты в ней в среднем проводишь за рейс?
Там как в "Синкансене" или "ТЖВ" должно быть - как минимум!

http://uploads.ru/t/2/D/N/2DNKA.jpg http://uploads.ru/t/W/i/q/WiqQe.jpg http://uploads.ru/t/O/9/Z/O9ZCe.jpg http://uploads.ru/t/o/J/C/oJCG6.jpg http://uploads.ru/t/v/H/9/vH9UD.jpg http://uploads.ru/t/Y/h/2/Yh2Sk.jpg

С Уважением Виталий

0

179

KarBor написал(а):

Без песка в горку не заедешь

Понятно! А я подумал, что его только на паровозах использовали

0

180

Flomaster написал(а):

нтересно сколько времени ты в ней в среднем проводишь за рейс?

После окончания университета  я теперь уже руковожу движением. Работаю поездным диспетчером. (Фото1)  Порулить удается только когда на линию едешь с проверкой.
Был в кабине сапсана - то же самое, только кресла 3 штуки. Немцы еще удивлялись, зачем мол вам три места, ведь тут все на автоматике? Так нам мало одного машиниста, еще нужен помощник и машинист-инструктор...

Отредактировано KarBor (Суббота, 22 октября, 2011г. 01:19:04)

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Визуальное знакомство...