Здравствуйте уважаемые!
"Студер"...
Грузовик, отрекомендовавший себя за долгие годы войны. Вынослив, красив, силен - это все о нем.
Скорее из-за его грациозной формы он, вернее его модель, и был приобретен.
Долго лежал на полке, пока не стал выпускатся дополнительный смоляной набор фирмы Your Scale для этой модели.
В него входят 12 колес, 6 тормозных барабанов, капот и решетка радиатора.
Качество отливок отличное - надписи на резине (GOODYEAR (6 позиций) и Firesione (6 позиций)), четкий протектор, законцовки шпилек с квадратным сечением, отчетливая надпись "Studebaker" на решетке радиатора, шпильки с гайками с двух сторон дисков(позволяет устанавливать колесо любой стороной), отсутствие пузырьков и утяжин и хорошая отделяемость деталей.
Несколько фото для восприятия отличий деталей:
Решетка Радиатора.
Капот.
Колеса.
Барабаны.
Для установки барабанов, в них достаточно просверлить отверстия нужным диаметром.
Для соединия барабана с колесом достаточно срезать шпильки в местах стыков.
Детализация барабанов позволит к примеру имитировать бортировку колеса для любителей диорам.
Единственное, что добавил от себя, это "соски" для подкачки шин.
И вот как выглядят колеса после покраски:
Решетка после покраски:
Единственная трудность, это обрезания облоя между прутьями решетки. Но если это делать острым тамиевским ножом на прорезиненом полике, процесс займет 20 минут без опасности брака.
Процесс сборки модели был быстрым и спокойным.
Сперва конечно кабина:
"Сидушку" обтянул фальгой, для имитации складок брезента.
Покраска кабины
Добавил проводку фар и габаритов, заменил на крышку воздухозаборника вентиляции кабины.
Переделал с помощью проволки и металлических таблеток зеркала заднего вида. После покраски имитировал зеркало с помощью полированой фальги. Отражатели фар так же фальга.
Трос с цепью для лебедки.
Покраска производинась Mr.Color №12(Олив Драб) по обычной схеме:
-грунтовка
-прешейдинг
-базовый слой
После покраски
После нанесения фильтра( светло-бежевый цвет, состав МИГовское масло и терпентин)
Смывка и сколы(смесь черного и коричневого акрила Ганзе). Сколы наносил кистью и паралоном.
Потертости кузова (акрил, кисть)
Следы эксплуатации.
Использовал пять разных оттенков пигментов. Вот основные из них.
Схема нанесения проста. Сперва припылил кистью, потом закрепил фиксером. После имитировал брызги грязи с помощь зубной щетки(увлекательный процесс).
Работа прошла на одном дыхании благодаря хорошему качеству как модели, так и дополнительного смоляного набора.