СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



После боя.....

Сообщений 31 страница 40 из 70

31

Теоретически могло. Она вместе с крышкой является отдельной деталью. Но сомневаюсь. чтобы ее можно было легко сорвать с петель. 8-)  К тому же в таком случае жалюзи придется делать закрытыми или иммитировать под ними холодильник дизеля. Как вариант танк можно сделать сломавшимся у оботчины, с открытами створками МТО. Например МАКЕТ выпускает для Т-34 двигатель и трансмиссию купить можно здесь. Но сразу хочу предупредить что задача это очень сложная, требующая определенных навыков и терпения. хотя и смотреться будет интересно.

0

32

Спасибо за информацию , сетку мто у меня двоюродная сестра куда то дела ещё летом когда я ездил в деревню , а в каких случаях сетки открывали а в каких их закрывали ???

0

33

Как я знаю вродебы когда танк ехал жалюзи открывались а когда он стоял жалюзи закрывались ????

0

34

Сетку с крышкой открывали чтобы получить доступ к жалюзям и холодильнику дизеля. Как я понимаю только во время ТО и ТР. Во всех остальных случаях сетка с крышкой должны быть закрыты.  Если не прав - коллеги исправят.

0

35

Значит у меня танк с пробитой гусянкой , значит я их должен закрыть ???? танк заглушон.

0

36

Могу сказать только как эта штука работает на тепловозе. У танка скорее всего такой же принцип.

Жалюзи предназначены для регулирования потока воздуха к вентиляторам который в дальнейшем поступает  на теплообменники холодильника.
Есть два варианта работы жалюзей.
1) Поток воздуха регулируется углом установки жалюзей. Однако это приводит к непроизводительной потере м мощностей вентиляторов
2) Есть только два положения жалюзей открыто и закрыто. На тепловозах начиная с ТЭП-60 применяется этот способ. Степень охлаждения регулируется скоростью вращения вентиляторов.
Положение жалюзей выбирается автоматически в зависимости от температуры воды на выходе из дизеля. Когда температура меньше 70 градусов, термостат действует на реле, которое размыкает контакты и жалюзи закрываются. В осенне-зимний период и при низких температурах жалюзи утепляются чехлами.

0

37

Нашел применительно к танку. Как я и говорил принцип такой же как и на тепловозе.Танк Т-34-85. Руководство по матчасти

0

38

KarBor-это у вас сила привычки.Раньше(лет 8-9 назад),я сам все основания делал исключительно из гипса.
Но при создании одной большой диорамы столкнулся с проблемой при создании ландшафта,местность была ну оочень
пересеченная,с речкой,оврагами и т.п.Вот тогда и попробовал пену,результат превзошел все ожидания.
Кстати шп-ка которую я применяю вообще не течет,можно смело наносить на верт-е поверхности,сохнет чуть больше
суток.На той диораме располагалось только фигур около 200-т штук,так-что примерно можете представить размер.
Вот после того,я и стал работать в основном с пеной.

0

39

Я собираюсь как будут деньги купить эту часть мто . Пока на некоторое время дня на 3-4 преостановлю ход работы пока некогда...

0

40

А по санитарной машине газ аа есть что нибудь ????

0