СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штуг-IV, 1:35

Сообщений 21 страница 30 из 45

21

KarBor написал(а):

Единственное пятна неокрашенные белым слишком крупные.

снега на кидаю и закрою их частично

0

22

KarBor написал(а):

Ну вот, стало уже намного лучше. Единственное пятна неокрашенные белым слишком крупные. Я думаю, следует их уменьшить. Потом можно браться за нанесение сколов и пачкать.

ещё некоторые пятна на броне, все большие закроют траки, ведь сау обвешивали траками чуть-ли не всю спереди полностью

0

23

Вообще, что касается облетевшей краски, то лучше получается акрилом, а потом, после высыхания(можно на следующий день) берём старую зубную щётку и в ванну с моделькой, мылом на мыливаем не много и стираем верхний акрил, получается реалистично, но для сильно пошарпанной машины, только что вспомнил, сам бы сейчас так сделал бы

0

24

Перед покараской белым только нужно еще лаком покрыть, И желательно не акриловым, чтобы потом не сполз вместе с белой краской.

0

25

Если ты про способ с мылом, то лучше да, покрыть лаком обязательно, хотя можно и не покрывать, аккуратно стереть, это вполне возможно

0

26

KarBor написал(а):

И желательно не акриловым

а я вот из баллона тамиевского лакирую, как узнать какой он там, лак то этот? :mad:

0

27

попробывал натёртый мелок пастельный, кисточкой наносил, смывк после покупки глянцевого лака буду делать

0

28

как мне на мто крышках изобразить-то? полностью копотью покрыть? и колеблюсь между грязью на подвеске и снегом
Возможен вариант с грязью зимой, при обильных снегопадах?

0

29

Обычно крышки МТО замаслены и грязные (все таки при ремонте не в белых перчатках слесари работают) У меня один раз получился очень интересный вариант при использовании миговских пигментов и нескольких капель подсолнечного масла. Некоторые вместо масла используют глянцевый лак (так надежнее и долго держится)
Снег или грязь?  Wie wünschen Sie, mein Führer! Wie wünschen Sie! все зависит от грунта на котором будет стоять машине. (может диораму сообразим?) Вариант грязь+снег на мой взгляд несколько более зрелищный. Если на улице 0С и время март или даже к примеру конец октября. Проселочные дороги естественно в грязи, лужах .  А тут идет сильный снегопад. Вполне нормальное явление. Температура в верхних слоях атмосферы и на земле разная. Если наверху - 10, то влага кристализуется в снег а на земле +1. И снега много, то он сразу не тает а некоторое время лежит. Поэтому его наличие на ходовой части вполне закономерно.
Все таки мне кажется эти большие проплешины летнего камуфляжа необходимо закрасить...

0

30

KarBor написал(а):

Все таки мне кажется эти большие проплешины летнего камуфляжа необходимо закрасить...

ты имеешь в виду на лобовой броне и надгусечных полках?

0